Поиск по каталогу
Статистика каталога
Электронных версий документов: 4322
Из них:
на английском языке: 2816
на русском языке: 1506
Просмотров документов с 08.10.2009: 4245268
Скачиваний документов с 08.10.2009: 3341896
Авторизация
Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.
Запись №: 4231
Просмотров с 08.10.2009:
26
Год издания:
2024
Заглавие (русс.):
Исследование ненадлежащего продвижения сбыта коммерчески доступных продуктов питания для детей в возрасте 6-36 месяцев в Российской Федерации
Заглавие (англ.):
Investigation of inappropriate promotion of commercially available complementary foods for infants and young children aged 6–36 months in the Russian Federation
Место издания (русс.):
Европейское региональное бюро ВОЗ. Копенгаген
Место издания (англ.):
WHO Regional Office for Europe. Copenhagen
Язык текста:
- русский (russian)
- английский (english)
Количество страниц:
45
Реферат (русс.):
Правильное питание в младенчестве и раннем возрасте является основой хорошего здоровья и развития в детстве и на протяжении всей взрослой жизни. Несмотря на рекомендации по маркетингу коммерческих продуктов питания для детей грудного и раннего возраста, в Европейском регионе ВОЗ имеются данные о ненадлежащем продвижении и низком питательном качестве продуктов для детей грудного и раннего возраста. Цель данного исследования - оценить питательный состав имеющихся в продаже продуктов для прикорма,предназначенных для детей грудного и раннего возраста до 36 месяцев, имеющихся в продаже в Москве, Россия. Оно было проведено совместно с Национальным медицинским исследовательским центром терапии и профилактической медицины Министерства здравоохранения Российской Федерации. Исследователи проанализировали детское питание, представленное в самых популярных сетях супермаркетов в Москве и на их веб-сайтах: 227 коммерческих продуктов питания и напитков для детей грудного и раннего возраста были собраны в Московском регионе (Москва и Московская область) и оценены по критериям ВОЗ для продуктов питания, чтобы определить, можно ли считать их пригодными для продажи для детей грудного и раннего возраста. Исследование выявило факты широкого распространения ненадлежащего продвижения продуктов, и былоопределено несколько областей, вызывающих особую озабоченность.
Скачать русс. версию:
Скачать англ. версию:
Cкачиваний с 08.10.2009:
43