Searching of the catalogue
Statistics of the catalogue
Electronic versions of documents: 4339
from them
in English: 2830
in Russian: 1509
Hits since 08.10.2009: 4278946
Downloads since 08.10.2009: 3359505
Authorization
Find errors? Just select the text, press Shift + Enter and send us the notice.
Record #: 4231
Hits since 08.10.2009:
34
Year of the publishing:
2024
Title (rus.):
Исследование ненадлежащего продвижения сбыта коммерчески доступных продуктов питания для детей в возрасте 6-36 месяцев в Российской Федерации
Title (eng.):
Investigation of inappropriate promotion of commercially available complementary foods for infants and young children aged 6–36 months in the Russian Federation
Place of the publication (rus.):
Европейское региональное бюро ВОЗ. Копенгаген
Place of the publication (eng.):
WHO Regional Office for Europe. Copenhagen
Language of the text:
- русский (russian)
- английский (english)
Number of pages:
45
Abstracts (rus.):
Правильное питание в младенчестве и раннем возрасте является основой хорошего здоровья и развития в детстве и на протяжении всей взрослой жизни. Несмотря на рекомендации по маркетингу коммерческих продуктов питания для детей грудного и раннего возраста, в Европейском регионе ВОЗ имеются данные о ненадлежащем продвижении и низком питательном качестве продуктов для детей грудного и раннего возраста. Цель данного исследования - оценить питательный состав имеющихся в продаже продуктов для прикорма,предназначенных для детей грудного и раннего возраста до 36 месяцев, имеющихся в продаже в Москве, Россия. Оно было проведено совместно с Национальным медицинским исследовательским центром терапии и профилактической медицины Министерства здравоохранения Российской Федерации. Исследователи проанализировали детское питание, представленное в самых популярных сетях супермаркетов в Москве и на их веб-сайтах: 227 коммерческих продуктов питания и напитков для детей грудного и раннего возраста были собраны в Московском регионе (Москва и Московская область) и оценены по критериям ВОЗ для продуктов питания, чтобы определить, можно ли считать их пригодными для продажи для детей грудного и раннего возраста. Исследование выявило факты широкого распространения ненадлежащего продвижения продуктов, и былоопределено несколько областей, вызывающих особую озабоченность.
Download russian version:
Download english version:
Downloads since 08.10.2009:
61