Поиск по каталогу
Статистика каталога
Электронных версий документов: 4219
Из них:
на английском языке: 2738
на русском языке: 1481
Просмотров документов с 08.10.2009: 4044588
Скачиваний документов с 08.10.2009: 3206849
Авторизация
Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.
Запись №: 3591
437
2019
Мониторинг ориентированного на детей маркетинга пищевых продуктов и напитков на телевидении в Казахстане: основные результаты 2019 г.
Monitoring food and beverage marketing to children via television in Kazakhstan: key findings 2019
Европейское региональное бюро ВОЗ. Копенгаген
WHO Regional Office for Europe. Copenhagen
- русский (russian)
- английский (english)
45
В данном отчете обобщены результаты исследования ориентированного на детей маркетинга продуктов питания и напитков на телевидении, которое было проведено в Казахстане в 2018 году. В нем рассматриваются масштабы и характер воздействия на детей телевизионной рекламы продуктов с высоким содержанием насыщенных жиров, свободных сахаров и / или соли. Результаты исследования могут оказаться полезными для лиц, определяющих политику, могут способствовать ограничению и регулированию маркетинга продуктов с высоким содержанием насыщенных жиров, свободных сахаров и / или соли как на телевидении, так и в других средствах массовой информации.
325