Документационный центр Всемирной организации здравоохранения при ФГБУ «Центральном научно-исследовательском институте организации и информатизации здравоохранения» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

Всемирная организация здравоохранения
WHO web-site | WHO Regional office for Europe web-site

Searching of the catalogue

Statistics of the catalogue

Documents in the database 2858 from 117 categories

Electronic versions of documents: 4010

from them
in English: 2597
in Russian: 1413

Hits since 08.10.2009: 3760412

Downloads since 08.10.2009: 2994441
Free programs for viewing PDF

Adobe Acrobat Reader

Foxit Reader

Authorization

Find errors? Just select the text, press Shift + Enter and send us the notice.

Record #: 3591

Hits since 08.10.2009:
357
Year of the publishing:
2019
Title (rus.):
Мониторинг ориентированного на детей маркетинга пищевых продуктов и напитков на телевидении в Казахстане: основные результаты 2019 г.
Title (eng.):
Monitoring food and beverage marketing to children via television in Kazakhstan: key findings 2019
Place of the publication (rus.):
Европейское региональное бюро ВОЗ. Копенгаген
Place of the publication (eng.):
WHO Regional Office for Europe. Copenhagen
Language of the text:
  • русский (russian)
  • английский (english)
Number of pages:
45
Abstracts (rus.):
В данном отчете обобщены результаты исследования ориентированного на детей маркетинга продуктов питания и напитков на телевидении, которое было проведено в Казахстане в 2018 году. В нем рассматриваются масштабы и характер воздействия на детей телевизионной рекламы продуктов с высоким содержанием насыщенных жиров, свободных сахаров и / или соли. Результаты исследования могут оказаться полезными для лиц, определяющих политику, могут способствовать ограничению и регулированию маркетинга продуктов с высоким содержанием насыщенных жиров, свободных сахаров и / или соли как на телевидении, так и в других средствах массовой информации.
Downloads since 08.10.2009:
245