Searching of the catalogue
Statistics of the catalogue
Electronic versions of documents: 4233
from them
in English: 2749
in Russian: 1484
Hits since 08.10.2009: 4088651
Downloads since 08.10.2009: 3236093
Authorization
Find errors? Just select the text, press Shift + Enter and send us the notice.
Record #: 3591
452
2019
Мониторинг ориентированного на детей маркетинга пищевых продуктов и напитков на телевидении в Казахстане: основные результаты 2019 г.
Monitoring food and beverage marketing to children via television in Kazakhstan: key findings 2019
Европейское региональное бюро ВОЗ. Копенгаген
WHO Regional Office for Europe. Copenhagen
- русский (russian)
- английский (english)
45
В данном отчете обобщены результаты исследования ориентированного на детей маркетинга продуктов питания и напитков на телевидении, которое было проведено в Казахстане в 2018 году. В нем рассматриваются масштабы и характер воздействия на детей телевизионной рекламы продуктов с высоким содержанием насыщенных жиров, свободных сахаров и / или соли. Результаты исследования могут оказаться полезными для лиц, определяющих политику, могут способствовать ограничению и регулированию маркетинга продуктов с высоким содержанием насыщенных жиров, свободных сахаров и / или соли как на телевидении, так и в других средствах массовой информации.
342