Searching of the catalogue
Statistics of the catalogue
Electronic versions of documents: 4272
from them
in English: 2779
in Russian: 1493
Hits since 08.10.2009: 4163734
Downloads since 08.10.2009: 3283840
Authorization
Find errors? Just select the text, press Shift + Enter and send us the notice.
Record #: 3591
Hits since 08.10.2009:
476
Year of the publishing:
2019
Title (rus.):
Мониторинг ориентированного на детей маркетинга пищевых продуктов и напитков на телевидении в Казахстане: основные результаты 2019 г.
Title (eng.):
Monitoring food and beverage marketing to children via television in Kazakhstan: key findings 2019
Place of the publication (rus.):
Европейское региональное бюро ВОЗ. Копенгаген
Place of the publication (eng.):
WHO Regional Office for Europe. Copenhagen
Language of the text:
- русский (russian)
- английский (english)
Number of pages:
45
Abstracts (rus.):
В данном отчете обобщены результаты исследования ориентированного на детей маркетинга продуктов питания и напитков на телевидении, которое было проведено в Казахстане в 2018 году. В нем рассматриваются масштабы и характер воздействия на детей телевизионной рекламы продуктов с высоким содержанием насыщенных жиров, свободных сахаров и / или соли. Результаты исследования могут оказаться полезными для лиц, определяющих политику, могут способствовать ограничению и регулированию маркетинга продуктов с высоким содержанием насыщенных жиров, свободных сахаров и / или соли как на телевидении, так и в других средствах массовой информации.
Download russian version:
Download english version:
Downloads since 08.10.2009:
368