Поиск по каталогу
Статистика каталога
Электронных версий документов: 4219
Из них:
на английском языке: 2738
на русском языке: 1481
Просмотров документов с 08.10.2009: 4044657
Скачиваний документов с 08.10.2009: 3206956
Авторизация
Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.
Запись №: 2166
1598
2013
Маркетинг пищевых продуктов с высоким содержанием жира, соли и сахара, ориентированный на детей – обновленная информация за 2012–2013 гг.
Marketing of foods high in fat, salt and sugar to children: update 2012–2013
Европейское региональное бюро ВОЗ. Копенгаген
WHO Regional Office for Europe. Copenhagen
- английский (english)
34
В настоящей публикации приведены сведения об ориентированном на детей коммерческом продвижении пищевых продуктов и напитков и об изменениях в этой области, произошедших за последнее десятилетие. Анализируется эволюция методов маркетинга параллельно с развитием новых медийных платформ, таких как цифровое телевидение, онлайновая реклама, мобильные устройства и смартфоны, сети социального общения на базе интернета. Приведен обзор ряда используемых в последнее время в европейских государствах-членах ВОЗ стратегических подходов к контролю такого маркетинга, направленного на детей, а также краткое изложение новейших научных данных, демонстрирующих влияние рекламы и маркетинга на характер питания детей.
559