Документационный центр Всемирной организации здравоохранения при ФГБУ «Центральном научно-исследовательском институте организации и информатизации здравоохранения» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

Всемирная организация здравоохранения
WHO web-site | WHO Regional office for Europe web-site

Searching of the catalogue

Statistics of the catalogue

Documents in the database 2985 from 117 categories

Electronic versions of documents: 4219

from them
in English: 2738
in Russian: 1481

Hits since 08.10.2009: 4043577

Downloads since 08.10.2009: 3206158
Free programs for viewing PDF

Adobe Acrobat Reader

Foxit Reader

Authorization

Find errors? Just select the text, press Shift + Enter and send us the notice.

Record #: 2166

Hits since 08.10.2009:
1597
Year of the publishing:
2013
Title (rus.):
Маркетинг пищевых продуктов с высоким содержанием жира, соли и сахара, ориентированный на детей – обновленная информация за 2012–2013 гг.
Title (eng.):
Marketing of foods high in fat, salt and sugar to children: update 2012–2013
Place of the publication (rus.):
Европейское региональное бюро ВОЗ. Копенгаген
Place of the publication (eng.):
WHO Regional Office for Europe. Copenhagen
Language of the text:
  • английский (english)
Number of pages:
34
Abstracts (rus.):
В настоящей публикации приведены сведения об ориентированном на детей коммерческом продвижении пищевых продуктов и напитков и об изменениях в этой области, произошедших за последнее десятилетие. Анализируется эволюция методов маркетинга параллельно с развитием новых медийных платформ, таких как цифровое телевидение, онлайновая реклама, мобильные устройства и смартфоны, сети социального общения на базе интернета. Приведен обзор ряда используемых в последнее время в европейских государствах-членах ВОЗ стратегических подходов к контролю такого маркетинга, направленного на детей, а также краткое изложение новейших научных данных, демонстрирующих влияние рекламы и маркетинга на характер питания детей.
Downloads since 08.10.2009:
559