Поиск по каталогу
Статистика каталога
Электронных версий документов: 4219
Из них:
на английском языке: 2738
на русском языке: 1481
Просмотров документов с 08.10.2009: 4043824
Скачиваний документов с 08.10.2009: 3206355
Авторизация
Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.
Запись №: 3443
546
2020
Маркетинг алкогольной продукции в Европейском регионе ВОЗ. Oбновленный отчет об имеющихся фактических данных и рекомендуемых мерах в области политики
Alcohol marketing in the WHO European Region: update report on the evidence and recommended policy actions
Европейское региональное бюро ВОЗ. Копенгаген
WHO Regional Office for Europe. Copenhagen
- русский (russian)
- английский (english)
21
Алкоголь является одним из общемировых факторов риска заболеваний, а уровень потребления алкоголя в Европейском регионе ВОЗ – самый высокий в мире. Исследования указывают на наличие корреляции между воздействием рекламы алкоголя и привычками потребления алкогольной продукции, в особенности между воздействием маркетинга алкогольной продукции на молодежь и приобщением ее к употреблению алкоголя, а также на наличие четкой взаимосвязи между таким воздействием и последующим эпизодическим употреблением алкоголя в чрезмерных количествах или злоупотреблением алкоголем.
Данный краткий аналитический обзор посвящен анализу текущей ситуации в области нормативно-правового регулирования маркетинга алкогольной продукции в Европейском регионе. В обзоре показано, что, хотя в большинстве стран Европейского региона ВОЗ маркетинг алкоголя так или иначе регулируется, лишь в немногих странах действуют установленные в законодательном порядке запреты, ограничивающие его. Кроме того, в обзоре приводятся примеры эффективных ограничений маркетинга с целью защиты молодежи, которые успешно внедряются в некоторых странах Региона. В последние годы онлайн-платформы играют все более важную роль в сфере рекламы и маркетинга алкогольной продукции, и многие страны обновляют законодательство, чтобы отразить текущую ситуацию.
В данном докладе описываются онлайн-форматы, используемые для маркетинга алкогольной продукции, а также то, каким образом они создают проблемы для регулирования, контроля и мониторинга. Далее обсуждается необходимость разработки протоколов, позволяющих отличать рекламу, пользовательский контент и другие формы коммерческой информации, которую может быть сложно определить как таковую.
В докладе делается вывод о том, что глобальный характер маркетинга алкогольной продукции и легкость, с которой он преодолевает национальные границы, требуют ответных мер на региональном и глобальном уровне, а также на уровне стран, и что имеются возможности для внедрения комплексных мер правового регулирования, позволяющих ограничивать или запрещать маркетинг алкогольной продукции в целях защиты детей и подростков. Кроме того, во всем Европейском регионе необходимо повысить осведомленность о проблемах, которые создает онлайн-маркетинг, и о политической приверженности к решению таких проблем.
Данный краткий аналитический обзор посвящен анализу текущей ситуации в области нормативно-правового регулирования маркетинга алкогольной продукции в Европейском регионе. В обзоре показано, что, хотя в большинстве стран Европейского региона ВОЗ маркетинг алкоголя так или иначе регулируется, лишь в немногих странах действуют установленные в законодательном порядке запреты, ограничивающие его. Кроме того, в обзоре приводятся примеры эффективных ограничений маркетинга с целью защиты молодежи, которые успешно внедряются в некоторых странах Региона. В последние годы онлайн-платформы играют все более важную роль в сфере рекламы и маркетинга алкогольной продукции, и многие страны обновляют законодательство, чтобы отразить текущую ситуацию.
В данном докладе описываются онлайн-форматы, используемые для маркетинга алкогольной продукции, а также то, каким образом они создают проблемы для регулирования, контроля и мониторинга. Далее обсуждается необходимость разработки протоколов, позволяющих отличать рекламу, пользовательский контент и другие формы коммерческой информации, которую может быть сложно определить как таковую.
В докладе делается вывод о том, что глобальный характер маркетинга алкогольной продукции и легкость, с которой он преодолевает национальные границы, требуют ответных мер на региональном и глобальном уровне, а также на уровне стран, и что имеются возможности для внедрения комплексных мер правового регулирования, позволяющих ограничивать или запрещать маркетинг алкогольной продукции в целях защиты детей и подростков. Кроме того, во всем Европейском регионе необходимо повысить осведомленность о проблемах, которые создает онлайн-маркетинг, и о политической приверженности к решению таких проблем.
675