Документационный центр Всемирной организации здравоохранения при ФГБУ «Центральном научно-исследовательском институте организации и информатизации здравоохранения» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

Всемирная организация здравоохранения
WHO web-site | WHO Regional office for Europe web-site

Searching of the catalogue

Statistics of the catalogue

Documents in the database 2983 from 117 categories

Electronic versions of documents: 4214

from them
in English: 2736
in Russian: 1478

Hits since 08.10.2009: 4024310

Downloads since 08.10.2009: 3196464
Free programs for viewing PDF

Adobe Acrobat Reader

Foxit Reader

Authorization

Find errors? Just select the text, press Shift + Enter and send us the notice.

Record #: 3443

Hits since 08.10.2009:
539
Year of the publishing:
2020
Title (rus.):
Маркетинг алкогольной продукции в Европейском регионе ВОЗ. Oбновленный отчет об имеющихся фактических данных и рекомендуемых мерах в области политики
Title (eng.):
Alcohol marketing in the WHO European Region: update report on the evidence and recommended policy actions
Place of the publication (rus.):
Европейское региональное бюро ВОЗ. Копенгаген
Place of the publication (eng.):
WHO Regional Office for Europe. Copenhagen
Language of the text:
  • русский (russian)
  • английский (english)
Number of pages:
21
Abstracts (rus.):
Алкоголь является одним из общемировых факторов риска заболеваний, а уровень потребления алкоголя в Европейском регионе ВОЗ – самый высокий в мире. Исследования указывают на наличие корреляции между воздействием рекламы алкоголя и привычками потребления алкогольной продукции, в особенности между воздействием маркетинга алкогольной продукции на молодежь и приобщением ее к употреблению алкоголя, а также на наличие четкой взаимосвязи между таким воздействием и последующим эпизодическим употреблением алкоголя в чрезмерных количествах или злоупотреблением алкоголем.

Данный краткий аналитический обзор посвящен анализу текущей ситуации в области нормативно-правового регулирования маркетинга алкогольной продукции в Европейском регионе. В обзоре показано, что, хотя в большинстве стран Европейского региона ВОЗ маркетинг алкоголя так или иначе регулируется, лишь в немногих странах действуют установленные в законодательном порядке запреты, ограничивающие его. Кроме того, в обзоре приводятся примеры эффективных ограничений маркетинга с целью защиты молодежи, которые успешно внедряются в некоторых странах Региона. В последние годы онлайн-платформы играют все более важную роль в сфере рекламы и маркетинга алкогольной продукции, и многие страны обновляют законодательство, чтобы отразить текущую ситуацию.

В данном докладе описываются онлайн-форматы, используемые для маркетинга алкогольной продукции, а также то, каким образом они создают проблемы для регулирования, контроля и мониторинга. Далее обсуждается необходимость разработки протоколов, позволяющих отличать рекламу, пользовательский контент и другие формы коммерческой информации, которую может быть сложно определить как таковую.

В докладе делается вывод о том, что глобальный характер маркетинга алкогольной продукции и легкость, с которой он преодолевает национальные границы, требуют ответных мер на региональном и глобальном уровне, а также на уровне стран, и что имеются возможности для внедрения комплексных мер правового регулирования, позволяющих ограничивать или запрещать маркетинг алкогольной продукции в целях защиты детей и подростков. Кроме того, во всем Европейском регионе необходимо повысить осведомленность о проблемах, которые создает онлайн-маркетинг, и о политической приверженности к решению таких проблем.
Downloads since 08.10.2009:
668