Поиск по каталогу
Статистика каталога
Электронных версий документов: 4219
Из них:
на английском языке: 2738
на русском языке: 1481
Просмотров документов с 08.10.2009: 4044226
Скачиваний документов с 08.10.2009: 3206593
Авторизация
Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.
Запись №: 3310
733
2020
Подходы к размещению информации на этикетках алкогольной продукции в Европейском регионе ВОЗ и факторы, которые препятствуют или способствуют выработке и реализации политики в этой области
What is the current alcohol labelling practice in the WHO European Region and what are barriers and facilitators to development and implementation of alcohol labelling policy?
Eva Jané-Llopis, Daša Kokole, Maria Neufeld, Omer Syed Muhammad Hasan, Jürgen Rehm
Eva Jané-Llopis, Daša Kokole, Maria Neufeld, Omer Syed Muhammad Hasan, Jürgen Rehm
Европейское региональное бюро ВОЗ. Копенгаген
WHO Regional Office for Europe. Copenhagen
- русский (russian)
- английский (english)
96
Европейский регион ВОЗ занимает первое место в мире по уровню потребления алкоголя на душу населения, однако размещение информации на этикетках алкогольной продукции – рекомендуемая ВОЗ мера по предоставлению потребителям информации о составе, пищевой ценности и опасности алкогольных напитков – в странах Региона не является обязательным. В докладе приводится обзор фактических данных о подходах к размещению информации на этикетках алкогольной продукции в Регионе, а также факторов, которые влияют на реализацию политики в этой сфере. На данный момент размещение информации на этикетках алкогольной продукции в рамках более масштабного пакета мер антиалкогольной политики, создаваемого под давлением потребителей и при политической поддержке на высоком уровне, зарекомендовало себя как эффективный подход к обеспечению потребителей информацией. В то же время, в некоторых частях Региона этому внедрению препятствуют чересчур затянутые процедуры, противодействие со стороны международных структур и алкогольной индустрии, а также отсутствие четких стандартов для этикеток и механизмов мониторинга. При подготовке законодательства в отношении размещения информации на этикетках необходимо принимать во внимание, что такая информация должна касаться как аспектов здоровья, так и аспектов питания и соответствовать специально установленным стандартам. Помимо этого, политика в отношении размещения информации на этикетках должна предусматривать мониторинг и оценку принимаемых мер.
611