Документационный центр Всемирной организации здравоохранения при ФГБУ «Центральном научно-исследовательском институте организации и информатизации здравоохранения» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

Всемирная организация здравоохранения
Сайт ВОЗ | Сайт Европейского регионального бюро

Поиск по каталогу

Статистика каталога

В базе 2985 документов из 117 категорий

Электронных версий документов: 4219

Из них:
на английском языке: 2738
на русском языке: 1481

Просмотров документов с 08.10.2009: 4044226

Скачиваний документов с 08.10.2009: 3206593
Бесплатные просмотрщики документов PDF

Adobe Acrobat Reader

Foxit Reader

Авторизация

Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.

Запись №: 3310

Просмотров с 08.10.2009:
733
Год издания:
2020
Заглавие (русс.):
Подходы к размещению информации на этикетках алкогольной продукции в Европейском регионе ВОЗ и факторы, которые препятствуют или способствуют выработке и реализации политики в этой области
Заглавие (англ.):
What is the current alcohol labelling practice in the WHO European Region and what are barriers and facilitators to development and implementation of alcohol labelling policy?
Авторы (под ред.) (русс.):
Eva Jané-Llopis, Daša Kokole, Maria Neufeld, Omer Syed Muhammad Hasan, Jürgen Rehm
Авторы (под ред.) (англ.):
Eva Jané-Llopis, Daša Kokole, Maria Neufeld, Omer Syed Muhammad Hasan, Jürgen Rehm
Место издания (русс.):
Европейское региональное бюро ВОЗ. Копенгаген
Место издания (англ.):
WHO Regional Office for Europe. Copenhagen
Язык текста:
  • русский (russian)
  • английский (english)
Количество страниц:
96
Реферат (русс.):
Европейский регион ВОЗ занимает первое место в мире по уровню потребления алкоголя на душу населения, однако размещение информации на этикетках алкогольной продукции – рекомендуемая ВОЗ мера по предоставлению потребителям информации о составе, пищевой ценности и опасности алкогольных напитков – в странах Региона не является обязательным. В докладе приводится обзор фактических данных о подходах к размещению информации на этикетках алкогольной продукции в Регионе, а также факторов, которые влияют на реализацию политики в этой сфере. На данный момент размещение информации на этикетках алкогольной продукции в рамках более масштабного пакета мер антиалкогольной политики, создаваемого под давлением потребителей и при политической поддержке на высоком уровне, зарекомендовало себя как эффективный подход к обеспечению потребителей информацией. В то же время, в некоторых частях Региона этому внедрению препятствуют чересчур затянутые процедуры, противодействие со стороны международных структур и алкогольной индустрии, а также отсутствие четких стандартов для этикеток и механизмов мониторинга. При подготовке законодательства в отношении размещения информации на этикетках необходимо принимать во внимание, что такая информация должна касаться как аспектов здоровья, так и аспектов питания и соответствовать специально установленным стандартам. Помимо этого, политика в отношении размещения информации на этикетках должна предусматривать мониторинг и оценку принимаемых мер.
Cкачиваний с 08.10.2009:
611