Документационный центр Всемирной организации здравоохранения при ФГБУ «Центральном научно-исследовательском институте организации и информатизации здравоохранения» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

Всемирная организация здравоохранения
WHO web-site | WHO Regional office for Europe web-site

Searching of the catalogue

Statistics of the catalogue

Documents in the database 2985 from 117 categories

Electronic versions of documents: 4219

from them
in English: 2738
in Russian: 1481

Hits since 08.10.2009: 4042527

Downloads since 08.10.2009: 3205608
Free programs for viewing PDF

Adobe Acrobat Reader

Foxit Reader

Authorization

Find errors? Just select the text, press Shift + Enter and send us the notice.

Record #: 3310

Hits since 08.10.2009:
732
Year of the publishing:
2020
Title (rus.):
Подходы к размещению информации на этикетках алкогольной продукции в Европейском регионе ВОЗ и факторы, которые препятствуют или способствуют выработке и реализации политики в этой области
Title (eng.):
What is the current alcohol labelling practice in the WHO European Region and what are barriers and facilitators to development and implementation of alcohol labelling policy?
Authors (rus.):
Eva Jané-Llopis, Daša Kokole, Maria Neufeld, Omer Syed Muhammad Hasan, Jürgen Rehm
Authors (eng.):
Eva Jané-Llopis, Daša Kokole, Maria Neufeld, Omer Syed Muhammad Hasan, Jürgen Rehm
Place of the publication (rus.):
Европейское региональное бюро ВОЗ. Копенгаген
Place of the publication (eng.):
WHO Regional Office for Europe. Copenhagen
Language of the text:
  • русский (russian)
  • английский (english)
Number of pages:
96
Abstracts (rus.):
Европейский регион ВОЗ занимает первое место в мире по уровню потребления алкоголя на душу населения, однако размещение информации на этикетках алкогольной продукции – рекомендуемая ВОЗ мера по предоставлению потребителям информации о составе, пищевой ценности и опасности алкогольных напитков – в странах Региона не является обязательным. В докладе приводится обзор фактических данных о подходах к размещению информации на этикетках алкогольной продукции в Регионе, а также факторов, которые влияют на реализацию политики в этой сфере. На данный момент размещение информации на этикетках алкогольной продукции в рамках более масштабного пакета мер антиалкогольной политики, создаваемого под давлением потребителей и при политической поддержке на высоком уровне, зарекомендовало себя как эффективный подход к обеспечению потребителей информацией. В то же время, в некоторых частях Региона этому внедрению препятствуют чересчур затянутые процедуры, противодействие со стороны международных структур и алкогольной индустрии, а также отсутствие четких стандартов для этикеток и механизмов мониторинга. При подготовке законодательства в отношении размещения информации на этикетках необходимо принимать во внимание, что такая информация должна касаться как аспектов здоровья, так и аспектов питания и соответствовать специально установленным стандартам. Помимо этого, политика в отношении размещения информации на этикетках должна предусматривать мониторинг и оценку принимаемых мер.
Downloads since 08.10.2009:
610