Документационный центр Всемирной организации здравоохранения при ФГБУ «Центральном научно-исследовательском институте организации и информатизации здравоохранения» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

Всемирная организация здравоохранения
WHO web-site | WHO Regional office for Europe web-site

Searching of the catalogue

Statistics of the catalogue

Documents in the database 2985 from 117 categories

Electronic versions of documents: 4219

from them
in English: 2738
in Russian: 1481

Hits since 08.10.2009: 4041599

Downloads since 08.10.2009: 3205345
Free programs for viewing PDF

Adobe Acrobat Reader

Foxit Reader

Authorization

Find errors? Just select the text, press Shift + Enter and send us the notice.

Record #: 4097

Hits since 08.10.2009:
79
Year of the publishing:
2021
Title (rus.):
Пропаганда физической активности в школах: пособие
Title (eng.):
Promoting physical activity through schools: a toolkit
Place of the publication (rus.):
Всемирная организация здравоохранения. Женева
Place of the publication (eng.):
World Health Organization. Geneva
Language of the text:
  • английский (english)
Number of pages:
58
Abstracts (rus.):
Регулярная физическая активность может улучшить здоровье сердца, сосудов и обмена веществ, а также здоровье костно-мышечного аппарата и уменьшить ожирение у детей и подростков. Активный образ жизни также может улучшить когнитивные функции, в том числе успеваемость и психическое здоровье, а также уменьшить симптомы депрессии и тревоги.

На физическую активность влияют многие факторы, включая знания, мотивацию, а также социальные и культурные ценности. Экологические и экономические условия, а также социальная поддержка определяют, насколько доступно, недорого, приемлемо и безопасно для людей быть физически активными.

В этом пособии основное внимание уделяется научно-обоснованным мерам по повышению физической активности в школах. Оно являются одним из серии рекомендаций, разработанных для поддержки стран в подготовке и реализации эффективных политических мер по повышению физической активности, как указано в Глобальном плане действий по физической активности (GAPPA) на 2018–2030 годы. Оно основано на имеющихся фактических данных и практике и описывает, как школьную среду можно использовать для разработки, реализации и оценки стратегий, способствующих физической активности и снижению малоподвижного поведения среди детей и молодых людей.

В пособии описывается важность интеграции физической активности в начальной и средней школе, чтобы все дети и молодые люди могли регулярно заниматься физическими упражнениями. В нем также описывается, как сделать это эффективно и устойчиво в национальных и субнациональных системах образования. В нем представлены тематические исследования по странам и практические данные со всего мира.
Downloads since 08.10.2009:
6