Поиск по каталогу
Статистика каталога
Электронных версий документов: 4219
Из них:
на английском языке: 2738
на русском языке: 1481
Просмотров документов с 08.10.2009: 4040538
Скачиваний документов с 08.10.2009: 3205132
Авторизация
Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.
Запись №: 4097
78
2021
Пропаганда физической активности в школах: пособие
Promoting physical activity through schools: a toolkit
Всемирная организация здравоохранения. Женева
World Health Organization. Geneva
- английский (english)
58
Регулярная физическая активность может улучшить здоровье сердца, сосудов и обмена веществ, а также здоровье костно-мышечного аппарата и уменьшить ожирение у детей и подростков. Активный образ жизни также может улучшить когнитивные функции, в том числе успеваемость и психическое здоровье, а также уменьшить симптомы депрессии и тревоги.
На физическую активность влияют многие факторы, включая знания, мотивацию, а также социальные и культурные ценности. Экологические и экономические условия, а также социальная поддержка определяют, насколько доступно, недорого, приемлемо и безопасно для людей быть физически активными.
В этом пособии основное внимание уделяется научно-обоснованным мерам по повышению физической активности в школах. Оно являются одним из серии рекомендаций, разработанных для поддержки стран в подготовке и реализации эффективных политических мер по повышению физической активности, как указано в Глобальном плане действий по физической активности (GAPPA) на 2018–2030 годы. Оно основано на имеющихся фактических данных и практике и описывает, как школьную среду можно использовать для разработки, реализации и оценки стратегий, способствующих физической активности и снижению малоподвижного поведения среди детей и молодых людей.
В пособии описывается важность интеграции физической активности в начальной и средней школе, чтобы все дети и молодые люди могли регулярно заниматься физическими упражнениями. В нем также описывается, как сделать это эффективно и устойчиво в национальных и субнациональных системах образования. В нем представлены тематические исследования по странам и практические данные со всего мира.
На физическую активность влияют многие факторы, включая знания, мотивацию, а также социальные и культурные ценности. Экологические и экономические условия, а также социальная поддержка определяют, насколько доступно, недорого, приемлемо и безопасно для людей быть физически активными.
В этом пособии основное внимание уделяется научно-обоснованным мерам по повышению физической активности в школах. Оно являются одним из серии рекомендаций, разработанных для поддержки стран в подготовке и реализации эффективных политических мер по повышению физической активности, как указано в Глобальном плане действий по физической активности (GAPPA) на 2018–2030 годы. Оно основано на имеющихся фактических данных и практике и описывает, как школьную среду можно использовать для разработки, реализации и оценки стратегий, способствующих физической активности и снижению малоподвижного поведения среди детей и молодых людей.
В пособии описывается важность интеграции физической активности в начальной и средней школе, чтобы все дети и молодые люди могли регулярно заниматься физическими упражнениями. В нем также описывается, как сделать это эффективно и устойчиво в национальных и субнациональных системах образования. В нем представлены тематические исследования по странам и практические данные со всего мира.
6