Документационный центр Всемирной организации здравоохранения при ФГБУ «Центральном научно-исследовательском институте организации и информатизации здравоохранения» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

Всемирная организация здравоохранения
WHO web-site | WHO Regional office for Europe web-site

Searching of the catalogue

Statistics of the catalogue

Documents in the database 2908 from 117 categories

Electronic versions of documents: 4088

from them
in English: 2651
in Russian: 1437

Hits since 08.10.2009: 3873443

Downloads since 08.10.2009: 3059005
Free programs for viewing PDF

Adobe Acrobat Reader

Foxit Reader

Authorization

Find errors? Just select the text, press Shift + Enter and send us the notice.

Record #: 4078

Hits since 08.10.2009:
25
Year of the publishing:
2024
Title (rus.):
Маркетинг заменителей грудного молока: национальное внедрение Международного свода правил, отчет о ходе работы, 2024 г.
Title (eng.):
Marketing of breast-milk substitutes: national implementation of the International Code, status report 2024
Place of the publication (rus.):
Всемирная организация здравоохранения и Детский фонд ООН (‎ЮНИСЕФ)‎
Place of the publication (eng.):
World Health Organization and United Nations Children's Fund (‎UNICEF)
Language of the text:
  • английский (english)
Number of pages:
90
Abstracts (rus.):
В этом отчете представлена обновленная информация о состоянии реализации Международного кодекса сбыта заменителей грудного молока (BMS) и последующих соответствующих резолюций Всемирной ассамблеи здравоохранения (ВАЗ) (вместе именуемых «Кодекс») в странах. В нем представлен правовой статус Кодекса, включая степень, в которой положения Кодекса включены в национальные правовые меры. В докладе основное внимание уделяется тому, как правовые меры определяют процессы мониторинга и правоприменения для обеспечения эффективности. В нем также приводятся ключевые примеры вмешательства производителей и дистрибьюторов заменителей грудного молока в усилия по ослаблению и задержке внедрения мер защиты от неэтичного маркетинга.

Хотя страны все активнее защищают грудное вскармливание с помощью правовых мер, ограничивающих продвижение заменителей грудного молока, прогресс идет медленно. Сохраняются значительные пробелы в национальном законодательстве. Поскольку механизмы мониторинга и правоприменения часто бывают недостаточными и нарушаются без каких-либо последствий. В результате во всем мире продолжает происходить неэтичный маркетинг, наносящий ущерб здоровью младенцев, детей и матерей.

Кодекс признан основным обязательством согласно Конвенции о правах ребенка и другим соответствующим документам ООН по правам человека. Усиление реализации Кодекса должно стать приоритетом общественного здравоохранения для всех стран.
Downloads since 08.10.2009:
3