Документационный центр Всемирной организации здравоохранения при ФГБУ «Центральном научно-исследовательском институте организации и информатизации здравоохранения» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

Всемирная организация здравоохранения
Сайт ВОЗ | Сайт Европейского регионального бюро

Поиск по каталогу

Статистика каталога

В базе 2908 документов из 117 категорий

Электронных версий документов: 4088

Из них:
на английском языке: 2651
на русском языке: 1437

Просмотров документов с 08.10.2009: 3863389

Скачиваний документов с 08.10.2009: 3051529
Бесплатные просмотрщики документов PDF

Adobe Acrobat Reader

Foxit Reader

Авторизация

Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.

Запись №: 4078

Просмотров с 08.10.2009:
20
Год издания:
2024
Заглавие (русс.):
Маркетинг заменителей грудного молока: национальное внедрение Международного свода правил, отчет о ходе работы, 2024 г.
Заглавие (англ.):
Marketing of breast-milk substitutes: national implementation of the International Code, status report 2024
Место издания (русс.):
Всемирная организация здравоохранения и Детский фонд ООН (‎ЮНИСЕФ)‎
Место издания (англ.):
World Health Organization and United Nations Children's Fund (‎UNICEF)
Язык текста:
  • английский (english)
Количество страниц:
90
Реферат (русс.):
В этом отчете представлена обновленная информация о состоянии реализации Международного кодекса сбыта заменителей грудного молока (BMS) и последующих соответствующих резолюций Всемирной ассамблеи здравоохранения (ВАЗ) (вместе именуемых «Кодекс») в странах. В нем представлен правовой статус Кодекса, включая степень, в которой положения Кодекса включены в национальные правовые меры. В докладе основное внимание уделяется тому, как правовые меры определяют процессы мониторинга и правоприменения для обеспечения эффективности. В нем также приводятся ключевые примеры вмешательства производителей и дистрибьюторов заменителей грудного молока в усилия по ослаблению и задержке внедрения мер защиты от неэтичного маркетинга.

Хотя страны все активнее защищают грудное вскармливание с помощью правовых мер, ограничивающих продвижение заменителей грудного молока, прогресс идет медленно. Сохраняются значительные пробелы в национальном законодательстве. Поскольку механизмы мониторинга и правоприменения часто бывают недостаточными и нарушаются без каких-либо последствий. В результате во всем мире продолжает происходить неэтичный маркетинг, наносящий ущерб здоровью младенцев, детей и матерей.

Кодекс признан основным обязательством согласно Конвенции о правах ребенка и другим соответствующим документам ООН по правам человека. Усиление реализации Кодекса должно стать приоритетом общественного здравоохранения для всех стран.
Cкачиваний с 08.10.2009:
3