Searching of the catalogue
Statistics of the catalogue
Electronic versions of documents: 4219
from them
in English: 2738
in Russian: 1481
Hits since 08.10.2009: 4042953
Downloads since 08.10.2009: 3205748
Authorization
Find errors? Just select the text, press Shift + Enter and send us the notice.
Record #: 3488
528
2021
Повышение пищевой ценности коммерческих продуктов для питания детей грудного и раннего возраста в Польше
Commercial foods for infants and young children in Poland
Европейское региональное бюро ВОЗ. Копенгаген
WHO Regional Office for Europe. Copenhagen
- английский (english)
46
Ненадлежащее продвижение сбыта коммерческих продуктов для детского питания может подрывать уверенность родителей в пригодности продуктов домашнего приготовления и грудного вскармливания, а также может содействовать формированию пищевых привычек, способных привести к развитию ожирения и неинфекционных заболеваний (НИЗ).
По данным новейшего доклада ВОЗ о ситуации в Польше, многие коммерческие продукты для детского питания, которые продаются в стране, рекламируются ненадлежащим образом и с точки зрения своей пищевой ценности непригодны для питания детей. Так, например, 43% продуктов для детского питания рекламируются как пригодные для питания детей младше 6 месяцев. Стимулирование сбыта таких продуктов противоречит руководящим принципам ВОЗ, согласно которым дети на протяжении первых 6 месяцев жизни должны получать исключительно грудное вскармливание.
Несмотря на то, что реклама и продажа такой продукции допускается законодательством Европейского союза (согласно которому продукты для прикорма могут рекламироваться как пригодные для детей старше 4 месяцев), это является нарушением Международного свода правил по сбыту заменителей грудного молока и глобального Руководства ВОЗ по прекращению ненадлежащих форм продвижения сбыта продуктов питания для детей раннего и грудного возраста.
Исследование, проведенное Европейским офисом ВОЗ по профилактике и борьбе с неинфекционными заболеваниями (Офисом по НИЗ) и польским Институтом матери и ребенка, показало, что в общей сложности более половины (58%) продуктов, которые рекламируются в Польше как пригодные для детского питания, обеспечивают более 30% своей калорийности за счет сахара. Помимо этого, около четверти таких продуктов содержат добавленный сахар или другие подсластители, такие как концентрированный фруктовый сок.
По данным новейшего доклада ВОЗ о ситуации в Польше, многие коммерческие продукты для детского питания, которые продаются в стране, рекламируются ненадлежащим образом и с точки зрения своей пищевой ценности непригодны для питания детей. Так, например, 43% продуктов для детского питания рекламируются как пригодные для питания детей младше 6 месяцев. Стимулирование сбыта таких продуктов противоречит руководящим принципам ВОЗ, согласно которым дети на протяжении первых 6 месяцев жизни должны получать исключительно грудное вскармливание.
Несмотря на то, что реклама и продажа такой продукции допускается законодательством Европейского союза (согласно которому продукты для прикорма могут рекламироваться как пригодные для детей старше 4 месяцев), это является нарушением Международного свода правил по сбыту заменителей грудного молока и глобального Руководства ВОЗ по прекращению ненадлежащих форм продвижения сбыта продуктов питания для детей раннего и грудного возраста.
Исследование, проведенное Европейским офисом ВОЗ по профилактике и борьбе с неинфекционными заболеваниями (Офисом по НИЗ) и польским Институтом матери и ребенка, показало, что в общей сложности более половины (58%) продуктов, которые рекламируются в Польше как пригодные для детского питания, обеспечивают более 30% своей калорийности за счет сахара. Помимо этого, около четверти таких продуктов содержат добавленный сахар или другие подсластители, такие как концентрированный фруктовый сок.
29