Поиск по каталогу
Статистика каталога
Электронных версий документов: 4219
Из них:
на английском языке: 2738
на русском языке: 1481
Просмотров документов с 08.10.2009: 4040567
Скачиваний документов с 08.10.2009: 3205133
Авторизация
Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.
Запись №: 3488
527
2021
Повышение пищевой ценности коммерческих продуктов для питания детей грудного и раннего возраста в Польше
Commercial foods for infants and young children in Poland
Европейское региональное бюро ВОЗ. Копенгаген
WHO Regional Office for Europe. Copenhagen
- английский (english)
46
Ненадлежащее продвижение сбыта коммерческих продуктов для детского питания может подрывать уверенность родителей в пригодности продуктов домашнего приготовления и грудного вскармливания, а также может содействовать формированию пищевых привычек, способных привести к развитию ожирения и неинфекционных заболеваний (НИЗ).
По данным новейшего доклада ВОЗ о ситуации в Польше, многие коммерческие продукты для детского питания, которые продаются в стране, рекламируются ненадлежащим образом и с точки зрения своей пищевой ценности непригодны для питания детей. Так, например, 43% продуктов для детского питания рекламируются как пригодные для питания детей младше 6 месяцев. Стимулирование сбыта таких продуктов противоречит руководящим принципам ВОЗ, согласно которым дети на протяжении первых 6 месяцев жизни должны получать исключительно грудное вскармливание.
Несмотря на то, что реклама и продажа такой продукции допускается законодательством Европейского союза (согласно которому продукты для прикорма могут рекламироваться как пригодные для детей старше 4 месяцев), это является нарушением Международного свода правил по сбыту заменителей грудного молока и глобального Руководства ВОЗ по прекращению ненадлежащих форм продвижения сбыта продуктов питания для детей раннего и грудного возраста.
Исследование, проведенное Европейским офисом ВОЗ по профилактике и борьбе с неинфекционными заболеваниями (Офисом по НИЗ) и польским Институтом матери и ребенка, показало, что в общей сложности более половины (58%) продуктов, которые рекламируются в Польше как пригодные для детского питания, обеспечивают более 30% своей калорийности за счет сахара. Помимо этого, около четверти таких продуктов содержат добавленный сахар или другие подсластители, такие как концентрированный фруктовый сок.
По данным новейшего доклада ВОЗ о ситуации в Польше, многие коммерческие продукты для детского питания, которые продаются в стране, рекламируются ненадлежащим образом и с точки зрения своей пищевой ценности непригодны для питания детей. Так, например, 43% продуктов для детского питания рекламируются как пригодные для питания детей младше 6 месяцев. Стимулирование сбыта таких продуктов противоречит руководящим принципам ВОЗ, согласно которым дети на протяжении первых 6 месяцев жизни должны получать исключительно грудное вскармливание.
Несмотря на то, что реклама и продажа такой продукции допускается законодательством Европейского союза (согласно которому продукты для прикорма могут рекламироваться как пригодные для детей старше 4 месяцев), это является нарушением Международного свода правил по сбыту заменителей грудного молока и глобального Руководства ВОЗ по прекращению ненадлежащих форм продвижения сбыта продуктов питания для детей раннего и грудного возраста.
Исследование, проведенное Европейским офисом ВОЗ по профилактике и борьбе с неинфекционными заболеваниями (Офисом по НИЗ) и польским Институтом матери и ребенка, показало, что в общей сложности более половины (58%) продуктов, которые рекламируются в Польше как пригодные для детского питания, обеспечивают более 30% своей калорийности за счет сахара. Помимо этого, около четверти таких продуктов содержат добавленный сахар или другие подсластители, такие как концентрированный фруктовый сок.
29