Поиск по каталогу
Статистика каталога
Электронных версий документов: 3812
Из них:
на английском языке: 2456
на русском языке: 1356
Просмотров документов с 08.10.2009: 3563229
Скачиваний документов с 08.10.2009: 2927728
Авторизация
Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.
Запись №: 3488
Просмотров с 08.10.2009:
347
Год издания:
2021
Заглавие (русс.):
Повышение пищевой ценности коммерческих продуктов для питания детей грудного и раннего возраста в Польше
Заглавие (англ.):
Commercial foods for infants and young children in Poland
Место издания (русс.):
Европейское региональное бюро ВОЗ. Копенгаген
Место издания (англ.):
WHO Regional Office for Europe. Copenhagen
Язык текста:
- английский (english)
Количество страниц:
46
Реферат (русс.):
Ненадлежащее продвижение сбыта коммерческих продуктов для детского питания может подрывать уверенность родителей в пригодности продуктов домашнего приготовления и грудного вскармливания, а также может содействовать формированию пищевых привычек, способных привести к развитию ожирения и неинфекционных заболеваний (НИЗ).
По данным новейшего доклада ВОЗ о ситуации в Польше, многие коммерческие продукты для детского питания, которые продаются в стране, рекламируются ненадлежащим образом и с точки зрения своей пищевой ценности непригодны для питания детей. Так, например, 43% продуктов для детского питания рекламируются как пригодные для питания детей младше 6 месяцев. Стимулирование сбыта таких продуктов противоречит руководящим принципам ВОЗ, согласно которым дети на протяжении первых 6 месяцев жизни должны получать исключительно грудное вскармливание.
Несмотря на то, что реклама и продажа такой продукции допускается законодательством Европейского союза (согласно которому продукты для прикорма могут рекламироваться как пригодные для детей старше 4 месяцев), это является нарушением Международного свода правил по сбыту заменителей грудного молока и глобального Руководства ВОЗ по прекращению ненадлежащих форм продвижения сбыта продуктов питания для детей раннего и грудного возраста.
Исследование, проведенное Европейским офисом ВОЗ по профилактике и борьбе с неинфекционными заболеваниями (Офисом по НИЗ) и польским Институтом матери и ребенка, показало, что в общей сложности более половины (58%) продуктов, которые рекламируются в Польше как пригодные для детского питания, обеспечивают более 30% своей калорийности за счет сахара. Помимо этого, около четверти таких продуктов содержат добавленный сахар или другие подсластители, такие как концентрированный фруктовый сок.
По данным новейшего доклада ВОЗ о ситуации в Польше, многие коммерческие продукты для детского питания, которые продаются в стране, рекламируются ненадлежащим образом и с точки зрения своей пищевой ценности непригодны для питания детей. Так, например, 43% продуктов для детского питания рекламируются как пригодные для питания детей младше 6 месяцев. Стимулирование сбыта таких продуктов противоречит руководящим принципам ВОЗ, согласно которым дети на протяжении первых 6 месяцев жизни должны получать исключительно грудное вскармливание.
Несмотря на то, что реклама и продажа такой продукции допускается законодательством Европейского союза (согласно которому продукты для прикорма могут рекламироваться как пригодные для детей старше 4 месяцев), это является нарушением Международного свода правил по сбыту заменителей грудного молока и глобального Руководства ВОЗ по прекращению ненадлежащих форм продвижения сбыта продуктов питания для детей раннего и грудного возраста.
Исследование, проведенное Европейским офисом ВОЗ по профилактике и борьбе с неинфекционными заболеваниями (Офисом по НИЗ) и польским Институтом матери и ребенка, показало, что в общей сложности более половины (58%) продуктов, которые рекламируются в Польше как пригодные для детского питания, обеспечивают более 30% своей калорийности за счет сахара. Помимо этого, около четверти таких продуктов содержат добавленный сахар или другие подсластители, такие как концентрированный фруктовый сок.
Скачать англ. версию:
Дополнительная информация (русс.):
Пресс-релиз на русском языке на сайте Европейского регионального бюро ВОЗ:
https://www.euro.who.int/ru/health-topics/Life-stages/child-and-adolescent-health/news/news/2021/4/opportunity-for-improvement-as-new-who-report-sheds-light-on-promotion-of-unsuitable-baby-foods-in-poland
https://www.euro.who.int/ru/health-topics/Life-stages/child-and-adolescent-health/news/news/2021/4/opportunity-for-improvement-as-new-who-report-sheds-light-on-promotion-of-unsuitable-baby-foods-in-poland
Cкачиваний с 08.10.2009:
16