Searching of the catalogue
Statistics of the catalogue
Electronic versions of documents: 4219
from them
in English: 2738
in Russian: 1481
Hits since 08.10.2009: 4041916
Downloads since 08.10.2009: 3205430
Authorization
Find errors? Just select the text, press Shift + Enter and send us the notice.
Record #: 3081
321
2018
Качество услуг здравоохранения в Кыргызстане: обзор: рабочий документ
Quality of care review in Kyrgyzstan: working document
Европейское региональное бюро ВОЗ. Копенгаген
WHO Regional Office for Europe. Copenhagen
- русский (russian)
- английский (english)
39
В настоящее время в Кыргызстане имеется ряд государственных программ, организаций и механизмов, направленных на повышение качества услуг здравоохранения. Тем не менее, качество услуг обеспечивается за счет вертикальной системы контроля, нежели непосредственно присутствует в работе медицинского персонала или в обучении и непрерывном профессиональном развитии. Созданные в недавнем времени комитеты по управлению качеством на уровне организаций здравоохранения создают потенциал для повышения качества услуг. Внешние проверки и оценки не обеспечивают полноценной поддержки для организационного развития, сопоставительного анализа, повышения эффективности и публичной отчетности. В целом отсутствует совместное использование организациями текущих данных по ведению пациентов и управлению учреждениями. Очевидно, что существует приоритетная необходимость координировать текущую деятельность и изучение опыта в рамках вертикальных программ и между основными заинтересованными сторонами. При этом нужно начать с общего видения в отношении масштабов и принципов повышения качества услуг.
252