Поиск по каталогу
Статистика каталога
Электронных версий документов: 4219
Из них:
на английском языке: 2738
на русском языке: 1481
Просмотров документов с 08.10.2009: 4040279
Скачиваний документов с 08.10.2009: 3205110
Авторизация
Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.
Запись №: 3081
320
2018
Качество услуг здравоохранения в Кыргызстане: обзор: рабочий документ
Quality of care review in Kyrgyzstan: working document
Европейское региональное бюро ВОЗ. Копенгаген
WHO Regional Office for Europe. Copenhagen
- русский (russian)
- английский (english)
39
В настоящее время в Кыргызстане имеется ряд государственных программ, организаций и механизмов, направленных на повышение качества услуг здравоохранения. Тем не менее, качество услуг обеспечивается за счет вертикальной системы контроля, нежели непосредственно присутствует в работе медицинского персонала или в обучении и непрерывном профессиональном развитии. Созданные в недавнем времени комитеты по управлению качеством на уровне организаций здравоохранения создают потенциал для повышения качества услуг. Внешние проверки и оценки не обеспечивают полноценной поддержки для организационного развития, сопоставительного анализа, повышения эффективности и публичной отчетности. В целом отсутствует совместное использование организациями текущих данных по ведению пациентов и управлению учреждениями. Очевидно, что существует приоритетная необходимость координировать текущую деятельность и изучение опыта в рамках вертикальных программ и между основными заинтересованными сторонами. При этом нужно начать с общего видения в отношении масштабов и принципов повышения качества услуг.
251