Поиск по каталогу
Статистика каталога
Электронных версий документов: 4272
Из них:
на английском языке: 2779
на русском языке: 1493
Просмотров документов с 08.10.2009: 4156201
Скачиваний документов с 08.10.2009: 3280915
Авторизация
Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.
Запись №: 3081
Просмотров с 08.10.2009:
362
Год издания:
2018
Заглавие (русс.):
Качество услуг здравоохранения в Кыргызстане: обзор: рабочий документ
Заглавие (англ.):
Quality of care review in Kyrgyzstan: working document
Место издания (русс.):
Европейское региональное бюро ВОЗ. Копенгаген
Место издания (англ.):
WHO Regional Office for Europe. Copenhagen
Язык текста:
- русский (russian)
- английский (english)
Количество страниц:
39
Реферат (русс.):
В настоящее время в Кыргызстане имеется ряд государственных программ, организаций и механизмов, направленных на повышение качества услуг здравоохранения. Тем не менее, качество услуг обеспечивается за счет вертикальной системы контроля, нежели непосредственно присутствует в работе медицинского персонала или в обучении и непрерывном профессиональном развитии. Созданные в недавнем времени комитеты по управлению качеством на уровне организаций здравоохранения создают потенциал для повышения качества услуг. Внешние проверки и оценки не обеспечивают полноценной поддержки для организационного развития, сопоставительного анализа, повышения эффективности и публичной отчетности. В целом отсутствует совместное использование организациями текущих данных по ведению пациентов и управлению учреждениями. Очевидно, что существует приоритетная необходимость координировать текущую деятельность и изучение опыта в рамках вертикальных программ и между основными заинтересованными сторонами. При этом нужно начать с общего видения в отношении масштабов и принципов повышения качества услуг.
Скачать русс. версию:
Скачать англ. версию:
Cкачиваний с 08.10.2009:
287