Searching of the catalogue
Statistics of the catalogue
Electronic versions of documents: 4222
from them
in English: 2741
in Russian: 1481
Hits since 08.10.2009: 4085496
Downloads since 08.10.2009: 3233954
Authorization
Find errors? Just select the text, press Shift + Enter and send us the notice.
Record #: 3067
878
2018
Использование моделирования при обучении медсестер и акушерок
Simulation in nursing and midwifery education
Европейское региональное бюро ВОЗ. Копенгаген
WHO Regional Office for Europe. Copenhagen
- английский (english)
31
Моделирование широко используется при клинической подготовке медицинских специалистов и студентов-медиков. Этот метод также используется для обучения и оценки клинических навыков на разных уровнях образовании медсестер и акушерок. Как показывает анализ литературы, метод моделирования при обучении медсестер и акушерок приносит пользу, как студентам, так и пациентам, его можно использовать для обучения безопасным и своевременным медицинским вмешательствам, которые соответствуют международным рекомендациям. Применение этого метода повышает ответственность студентов за клиническую практику и позволяет улучшить общее качество медицинской помощи.
Данное руководство будет полезно преподавателям в области сестринского и акушерского дела, которые намерены использовать моделирование как метод обучения. В руководстве рассмотрены основные задачи моделирования, основные концепции и виды моделирования. Представлены некоторые рекомендации для педагогов и менеджеров, которые планируют использовать метод моделирования в учебных программах, а также при непрерывном образовании и обучении без отрыва от производства.
Данное руководство будет полезно преподавателям в области сестринского и акушерского дела, которые намерены использовать моделирование как метод обучения. В руководстве рассмотрены основные задачи моделирования, основные концепции и виды моделирования. Представлены некоторые рекомендации для педагогов и менеджеров, которые планируют использовать метод моделирования в учебных программах, а также при непрерывном образовании и обучении без отрыва от производства.
250