Документационный центр Всемирной организации здравоохранения при ФГБУ «Центральном научно-исследовательском институте организации и информатизации здравоохранения» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

Всемирная организация здравоохранения
Сайт ВОЗ | Сайт Европейского регионального бюро

Поиск по каталогу

Статистика каталога

В базе 3213 документов из 117 категорий

Электронных версий документов: 4552

Из них:
на английском языке: 2983
на русском языке: 1569

Просмотров документов с 08.10.2009: 4691704

Скачиваний документов с 08.10.2009: 3626193
Бесплатные просмотрщики документов PDF

Adobe Acrobat Reader

Foxit Reader

Авторизация

Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.

Запись №: 3067

Просмотров с 08.10.2009:
1055
Год издания:
2022
Заглавие (русс.):
Имитационное моделирование в обучении сестринскому и акушерскому делу
Заглавие (англ.):
Simulation in nursing and midwifery education
Место издания (русс.):
Европейское региональное бюро ВОЗ. Копенгаген
Место издания (англ.):
WHO Regional Office for Europe. Copenhagen
Язык текста:
  • русский (russian)
  • английский (english)
Количество страниц:
38
Реферат (русс.):
Имитационное моделирование широко используется в клиническом обучении студентов и в последипломном повышении квалификации медицинских работников. Данный методический подход к преподаванию, усвоению знаний и оценке клинических навыков применяется с большой пользой на различных уровнях сестринского и акушерского образования. По данным опубликованных исследований, применение имитационных моделей в обучении сестринскому и акушерскому делу приносит значительную пользу как студентам, так и пациентам. Моделирование позволяет эффективно обучать медицинских работников выполнению безопасных и своевременных вмешательств в соответствии с международными рекомендациями, тем самым формируя более ответственное отношение студентов к предстоящей клинической деятельности и улучшая общее качество медицинской помощи. Цель настоящего руководства – помочь преподавателям сестринского и акушерского дела, желающим внедрить применение имитационного моделирования в качестве одной из учебных стратегий. В руководстве дан обзор основных характеристик моделирования, определены ключевые понятия, приведено теоретическое обоснование, описаны типы моделирования и разъяснены оптимальные пути планирования, практического осуществления и оценки эффективности данного подхода. Также дается ряд рекомендаций для преподавателей и менеджеров, которые хотели бы использовать имитационное моделирование в программах додипломного обучения по сестринскому и акушерскому делу или в процессе непрерывного образования / повышения квалификации на рабочем месте.
Cкачиваний с 08.10.2009:
345