Поиск по каталогу
Статистика каталога
Электронных версий документов: 4219
Из них:
на английском языке: 2738
на русском языке: 1481
Просмотров документов с 08.10.2009: 4051962
Скачиваний документов с 08.10.2009: 3211378
Авторизация
Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.
Запись №: 3067
866
2018
Использование моделирования при обучении медсестер и акушерок
Simulation in nursing and midwifery education
Европейское региональное бюро ВОЗ. Копенгаген
WHO Regional Office for Europe. Copenhagen
- английский (english)
31
Моделирование широко используется при клинической подготовке медицинских специалистов и студентов-медиков. Этот метод также используется для обучения и оценки клинических навыков на разных уровнях образовании медсестер и акушерок. Как показывает анализ литературы, метод моделирования при обучении медсестер и акушерок приносит пользу, как студентам, так и пациентам, его можно использовать для обучения безопасным и своевременным медицинским вмешательствам, которые соответствуют международным рекомендациям. Применение этого метода повышает ответственность студентов за клиническую практику и позволяет улучшить общее качество медицинской помощи.
Данное руководство будет полезно преподавателям в области сестринского и акушерского дела, которые намерены использовать моделирование как метод обучения. В руководстве рассмотрены основные задачи моделирования, основные концепции и виды моделирования. Представлены некоторые рекомендации для педагогов и менеджеров, которые планируют использовать метод моделирования в учебных программах, а также при непрерывном образовании и обучении без отрыва от производства.
Данное руководство будет полезно преподавателям в области сестринского и акушерского дела, которые намерены использовать моделирование как метод обучения. В руководстве рассмотрены основные задачи моделирования, основные концепции и виды моделирования. Представлены некоторые рекомендации для педагогов и менеджеров, которые планируют использовать метод моделирования в учебных программах, а также при непрерывном образовании и обучении без отрыва от производства.
247