Searching of the catalogue
Statistics of the catalogue
Electronic versions of documents: 4219
from them
in English: 2738
in Russian: 1481
Hits since 08.10.2009: 4042295
Downloads since 08.10.2009: 3205545
Authorization
Find errors? Just select the text, press Shift + Enter and send us the notice.
Record #: 2245
2297
2014
Разумное стратегическое руководство охраной здоровья в местах лишения свободы в XXI веке. Краткий аналитический обзор по вопросу организации пенитенциарного здравоохранения
Good governance for prison health in the 21st century. A policy brief on the organization of prison health
Европейское региональное бюро ВОЗ. Копенгаген
WHO Regional Office for Europe. Copenhagen
- русский (russian)
- английский (english)
40
Члены Европейской сети по охране здоровья в местах лишения свободы обратились к Европейскому региональному бюро ВОЗ с просьбой подготовить документ по вопросу стратегического руководства в этой области, что особенно актуально в свете нынешней дискуссии о разделении ответственности за пенитенциарное здравоохранение между различными министерствами. Данный документ был подготовлен с участием членов Сети и специально сформированной группы экспертов по управлению охраной здоровья в местах лишения свободы.
В нем рассматриваются аргументы в пользу того, что охрана здоровья в местах лишения свободы является частью общественного здравоохранения, описываются основные юридические нормы, регулирующие пенитенциарное здравоохранение, и лежащие в его основе принципы равноценности и интеграции услуг здравоохранения, а также перечисляются недостатки существующих механизмов пенитенциарного здравоохранения и объясняется концепция разумного стратегического руководства охраной здоровья в местах лишения свободы в XXI веке. В ходе своей работы группа экспертов сделала два вывода относительно институциональных механизмов охраны здоровья заключенных:
организация и координация деятельности всех организаций, вовлеченных в охрану здоровья и благополучия заключенных, и управление необходимыми для этого ресурсами является обязанностью всех отраслей государственного управления; и
ответственность и подотчетность за оказание медико-санитарных услуг и создание благоприятных для здоровья условий в местах лишения свободы должна лежать на министерстве здравоохранения.
Такая система стратегического руководства будет в полной мере соответствовать новой Европейской политике здравоохранения, Здоровье-2020, способствуя ее реализации и создавая условия для улучшения здоровья и благополучия заключенных в рамках мер по охране здоровья всего населения.
В нем рассматриваются аргументы в пользу того, что охрана здоровья в местах лишения свободы является частью общественного здравоохранения, описываются основные юридические нормы, регулирующие пенитенциарное здравоохранение, и лежащие в его основе принципы равноценности и интеграции услуг здравоохранения, а также перечисляются недостатки существующих механизмов пенитенциарного здравоохранения и объясняется концепция разумного стратегического руководства охраной здоровья в местах лишения свободы в XXI веке. В ходе своей работы группа экспертов сделала два вывода относительно институциональных механизмов охраны здоровья заключенных:
организация и координация деятельности всех организаций, вовлеченных в охрану здоровья и благополучия заключенных, и управление необходимыми для этого ресурсами является обязанностью всех отраслей государственного управления; и
ответственность и подотчетность за оказание медико-санитарных услуг и создание благоприятных для здоровья условий в местах лишения свободы должна лежать на министерстве здравоохранения.
Такая система стратегического руководства будет в полной мере соответствовать новой Европейской политике здравоохранения, Здоровье-2020, способствуя ее реализации и создавая условия для улучшения здоровья и благополучия заключенных в рамках мер по охране здоровья всего населения.
1432