Searching of the catalogue
Statistics of the catalogue
Electronic versions of documents: 4153
from them
in English: 2697
in Russian: 1456
Hits since 08.10.2009: 3962276
Downloads since 08.10.2009: 3147741
Authorization
Find errors? Just select the text, press Shift + Enter and send us the notice.
Record #: 3494
243
2016
Налоговая политика в области питания и профилактика неинфекционных болезней: отчет о техническом совещании, 5-6 мая, Женева, Швейцария
Fiscal policies for diet and prevention of noncommunicable diseases: technical meeting report, 5-6 May 2015, Geneva, Switzerland
Всемирная организация здравоохранения. Женева
World Health Organization. Geneva
- английский (english)
36
Чтобы удовлетворить растущее число запросов со стороны стран-членов ВОЗ на разработку руководящих принципов налоговой политики в области правильного питания, ВОЗ организовала в Женеве 5-6 мая 2015 года техническое совещание глобальных экспертов в области налоговой политики. Основными целями совещания были рассмотрение доказательных данных и существующих руководящих материалов, обсуждение тематических исследований в странах и области их реализации, разработка и осуществление эффективной налоговой политики в области продуктов питания.
Участники совещания пришли к выводу, что существуют научно-обоснованные доказательства того, что разработанные соответствующим образом налоги на напитки, содержащие сахар, приведут к сокращению их потребления, особенно, если цена повысится на 20% и более. Имеются аналогичные убедительные доказательства того, что субсидии на свежие фрукты и овощи, которые позволяют снизить цену на эти продукты на 10-30%, являются эффективными и способствуют увеличению потребления фруктов и овощей.
Участники совещания пришли к выводу, что существуют научно-обоснованные доказательства того, что разработанные соответствующим образом налоги на напитки, содержащие сахар, приведут к сокращению их потребления, особенно, если цена повысится на 20% и более. Имеются аналогичные убедительные доказательства того, что субсидии на свежие фрукты и овощи, которые позволяют снизить цену на эти продукты на 10-30%, являются эффективными и способствуют увеличению потребления фруктов и овощей.
11