Searching of the catalogue
Statistics of the catalogue
Electronic versions of documents: 4219
from them
in English: 2738
in Russian: 1481
Hits since 08.10.2009: 4044013
Downloads since 08.10.2009: 3206460
Authorization
Find errors? Just select the text, press Shift + Enter and send us the notice.
Record #: 3339
667
2021
Активизация мер по сокращению потребления соли в Европе: комплект вспомогательных ресурсов для стран по снижению потребления соли в Европейском регионе ВОЗ
Accelerating salt reduction in Europe: a country support package to reduce population salt intake in the WHO European Region
Европейское региональное бюро ВОЗ. Копенгаген
WHO Regional Office for Europe. Copenhagen
- русский (russian)
- английский (english)
52
В комплексном пошаговом руководстве содержатся детальные рекомендации по вопросам разработки и реализации успешной программы сокращения потребления соли, в том числе инструменты для непрерывного мониторинга и оценки. Оно состоит из трех основных разделов (руководство программой, техническая поддержка и корректировка мер политики), призванных содействовать странам на каждом этапе развития программы.
В первом разделе, посвященном вопросам руководства программой, содержатся рекомендации по формированию сильной команды лидеров и созданию механизмов подотчетности, которые играют ключевую роль в эффективной реализации стратегий. Учитывая, что сокращение потребления соли населением – одна из наиболее экономически выгодных мер, предлагаемых ВОЗ, странам следует уделять первоочередное внимание как созданию, так и расширению масштабов уже существующих инициатив по снижению потребления соли.
Второй раздел посвящен технической поддержке процесса организации каждой инициативы и обеспечения данных для корректировки и подготовке необходимых мер. В него вошли рекомендации относительно оценки и мониторинга уровня потребления соли населением, а также уровней содержания соли в пищевых продуктах.
Третий раздел посвящен корректировке мер, которую необходимо осуществить для того, чтобы сократить потребление соли населением в целом. Сюда относятся такие меры, как повышение информированности населения об опасностях употребления в пищу слишком большого количества соли; создание здоровой пищевой среды посредством работы с производителями с целью изменения рецептуры пищевых продуктов и блюд путем уменьшения содержания в них соли; повышение полезности продуктов питания, предлагаемых в государственных учреждениях; содействие выбору в пользу здоровых альтернатив за счет размещения четкой информации на этикетах пищевых продуктов; ограничение ориентированного на детей и подростков маркетинга нездоровых пищевых продуктов.
В первом разделе, посвященном вопросам руководства программой, содержатся рекомендации по формированию сильной команды лидеров и созданию механизмов подотчетности, которые играют ключевую роль в эффективной реализации стратегий. Учитывая, что сокращение потребления соли населением – одна из наиболее экономически выгодных мер, предлагаемых ВОЗ, странам следует уделять первоочередное внимание как созданию, так и расширению масштабов уже существующих инициатив по снижению потребления соли.
Второй раздел посвящен технической поддержке процесса организации каждой инициативы и обеспечения данных для корректировки и подготовке необходимых мер. В него вошли рекомендации относительно оценки и мониторинга уровня потребления соли населением, а также уровней содержания соли в пищевых продуктах.
Третий раздел посвящен корректировке мер, которую необходимо осуществить для того, чтобы сократить потребление соли населением в целом. Сюда относятся такие меры, как повышение информированности населения об опасностях употребления в пищу слишком большого количества соли; создание здоровой пищевой среды посредством работы с производителями с целью изменения рецептуры пищевых продуктов и блюд путем уменьшения содержания в них соли; повышение полезности продуктов питания, предлагаемых в государственных учреждениях; содействие выбору в пользу здоровых альтернатив за счет размещения четкой информации на этикетах пищевых продуктов; ограничение ориентированного на детей и подростков маркетинга нездоровых пищевых продуктов.
1851