Searching of the catalogue
Statistics of the catalogue
Electronic versions of documents: 4219
from them
in English: 2738
in Russian: 1481
Hits since 08.10.2009: 4042671
Downloads since 08.10.2009: 3205662
Authorization
Find errors? Just select the text, press Shift + Enter and send us the notice.
Record #: 2614
309
2016
Потеря слуха в детском возрасте. Руководство к незамедлительному действию!
Childhood hearing loss: act now, here's how
Всемирная организация здравоохранения. Женева
World Health Organization. Geneva
- русский (russian)
- английский (english)
13
Порядка 360 миллионов человек – 5% мирового населения – живут с потерей слуха, которая квалифицируется как приводящая к нетрудоспособности; из них почти 32 миллиона составляют дети. Подавляющее большинство проживает в странах с низким и средним уровнем дохода.
Для детей слух является необходимым условием для общения, успешной учебы и вовлечения в жизнь общества. Потеря слуха создает препятствие для образования и социальной интеграции. Соответственно, диагностика в раннем возрасте и надлежащее вмешательство могут принести детям с потерей слуха огромную пользу.
Необходимо предпринимать действия, направленные на сокращение потери слуха и улучшение результатов у детей с потерей слуха. Правительства, учреждения общественного здравоохранения, социальные службы, образовательные учреждения и объединения гражданского общества, – все должны вносить свой вклад в эту работу, требующую больших усилий.
Для детей слух является необходимым условием для общения, успешной учебы и вовлечения в жизнь общества. Потеря слуха создает препятствие для образования и социальной интеграции. Соответственно, диагностика в раннем возрасте и надлежащее вмешательство могут принести детям с потерей слуха огромную пользу.
Необходимо предпринимать действия, направленные на сокращение потери слуха и улучшение результатов у детей с потерей слуха. Правительства, учреждения общественного здравоохранения, социальные службы, образовательные учреждения и объединения гражданского общества, – все должны вносить свой вклад в эту работу, требующую больших усилий.
349