Поиск по каталогу
Статистика каталога
Электронных версий документов: 4219
Из них:
на английском языке: 2738
на русском языке: 1481
Просмотров документов с 08.10.2009: 4041738
Скачиваний документов с 08.10.2009: 3205380
Авторизация
Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.
Запись №: 2614
308
2016
Потеря слуха в детском возрасте. Руководство к незамедлительному действию!
Childhood hearing loss: act now, here's how
Всемирная организация здравоохранения. Женева
World Health Organization. Geneva
- русский (russian)
- английский (english)
13
Порядка 360 миллионов человек – 5% мирового населения – живут с потерей слуха, которая квалифицируется как приводящая к нетрудоспособности; из них почти 32 миллиона составляют дети. Подавляющее большинство проживает в странах с низким и средним уровнем дохода.
Для детей слух является необходимым условием для общения, успешной учебы и вовлечения в жизнь общества. Потеря слуха создает препятствие для образования и социальной интеграции. Соответственно, диагностика в раннем возрасте и надлежащее вмешательство могут принести детям с потерей слуха огромную пользу.
Необходимо предпринимать действия, направленные на сокращение потери слуха и улучшение результатов у детей с потерей слуха. Правительства, учреждения общественного здравоохранения, социальные службы, образовательные учреждения и объединения гражданского общества, – все должны вносить свой вклад в эту работу, требующую больших усилий.
Для детей слух является необходимым условием для общения, успешной учебы и вовлечения в жизнь общества. Потеря слуха создает препятствие для образования и социальной интеграции. Соответственно, диагностика в раннем возрасте и надлежащее вмешательство могут принести детям с потерей слуха огромную пользу.
Необходимо предпринимать действия, направленные на сокращение потери слуха и улучшение результатов у детей с потерей слуха. Правительства, учреждения общественного здравоохранения, социальные службы, образовательные учреждения и объединения гражданского общества, – все должны вносить свой вклад в эту работу, требующую больших усилий.
349