Searching of the catalogue
Statistics of the catalogue
Electronic versions of documents: 4219
from them
in English: 2738
in Russian: 1481
Hits since 08.10.2009: 4043809
Downloads since 08.10.2009: 3206346
Authorization
Find errors? Just select the text, press Shift + Enter and send us the notice.
Record #: 2875
716
2010
Европейская неделя иммунизации. Руководство: связи с общественностью и работа со средствами массовой информации
EIW Guidelines for PR and working with the media
Европейское региональное бюро ВОЗ. Копенгаген
WHO Regional Office for Europe. Copenhagen
- русский (russian)
- английский (english)
6
Средства массовой информации играют весьма важную роль в обеспечении успеха любой информационной кампании, и мы рассматриваем их как ключевого партнера при проведении Европейской недели иммунизации. Однако мы понимаем, что для работы со средствами массовой информации необходимы время и убедительные аргументы, а подчас её результаты могут не оправдать ожиданий.
Поскольку связи с общественностью (PR) являются неотъемлемой частью каждого национального плана мероприятий в рамках Европейской недели иммунизации, был разработан соответствующий документ, в котором кратко изложены базовые практические направления работы по PR, по организации презентаций для прессы и работе со средствами массовой информации. Данное руководство, прежде всего, рассчитано на тех, кто еще не располагает большим опытом в этой области, а также на такие рабочие группы, в составе которых нет специалистов по работе с прессой. Руководство носит общий характер, каждой национальной рабочей группе следует адаптировать его к конкретным условиям и потребностям своей страны. Мы рекомендуем каждой стране включить в состав рабочей группы местного специалиста по работе с прессой и PR. В том случае, если такая возможность отсутствует, надеемся, что настоящее Руководство поможет организовать работу по данному направлению.
Поскольку связи с общественностью (PR) являются неотъемлемой частью каждого национального плана мероприятий в рамках Европейской недели иммунизации, был разработан соответствующий документ, в котором кратко изложены базовые практические направления работы по PR, по организации презентаций для прессы и работе со средствами массовой информации. Данное руководство, прежде всего, рассчитано на тех, кто еще не располагает большим опытом в этой области, а также на такие рабочие группы, в составе которых нет специалистов по работе с прессой. Руководство носит общий характер, каждой национальной рабочей группе следует адаптировать его к конкретным условиям и потребностям своей страны. Мы рекомендуем каждой стране включить в состав рабочей группы местного специалиста по работе с прессой и PR. В том случае, если такая возможность отсутствует, надеемся, что настоящее Руководство поможет организовать работу по данному направлению.
686