Поиск по каталогу
Статистика каталога
Электронных версий документов: 4219
Из них:
на английском языке: 2738
на русском языке: 1481
Просмотров документов с 08.10.2009: 4042433
Скачиваний документов с 08.10.2009: 3205581
Авторизация
Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.
Запись №: 2875
715
2010
Европейская неделя иммунизации. Руководство: связи с общественностью и работа со средствами массовой информации
EIW Guidelines for PR and working with the media
Европейское региональное бюро ВОЗ. Копенгаген
WHO Regional Office for Europe. Copenhagen
- русский (russian)
- английский (english)
6
Средства массовой информации играют весьма важную роль в обеспечении успеха любой информационной кампании, и мы рассматриваем их как ключевого партнера при проведении Европейской недели иммунизации. Однако мы понимаем, что для работы со средствами массовой информации необходимы время и убедительные аргументы, а подчас её результаты могут не оправдать ожиданий.
Поскольку связи с общественностью (PR) являются неотъемлемой частью каждого национального плана мероприятий в рамках Европейской недели иммунизации, был разработан соответствующий документ, в котором кратко изложены базовые практические направления работы по PR, по организации презентаций для прессы и работе со средствами массовой информации. Данное руководство, прежде всего, рассчитано на тех, кто еще не располагает большим опытом в этой области, а также на такие рабочие группы, в составе которых нет специалистов по работе с прессой. Руководство носит общий характер, каждой национальной рабочей группе следует адаптировать его к конкретным условиям и потребностям своей страны. Мы рекомендуем каждой стране включить в состав рабочей группы местного специалиста по работе с прессой и PR. В том случае, если такая возможность отсутствует, надеемся, что настоящее Руководство поможет организовать работу по данному направлению.
Поскольку связи с общественностью (PR) являются неотъемлемой частью каждого национального плана мероприятий в рамках Европейской недели иммунизации, был разработан соответствующий документ, в котором кратко изложены базовые практические направления работы по PR, по организации презентаций для прессы и работе со средствами массовой информации. Данное руководство, прежде всего, рассчитано на тех, кто еще не располагает большим опытом в этой области, а также на такие рабочие группы, в составе которых нет специалистов по работе с прессой. Руководство носит общий характер, каждой национальной рабочей группе следует адаптировать его к конкретным условиям и потребностям своей страны. Мы рекомендуем каждой стране включить в состав рабочей группы местного специалиста по работе с прессой и PR. В том случае, если такая возможность отсутствует, надеемся, что настоящее Руководство поможет организовать работу по данному направлению.
685