Документационный центр Всемирной организации здравоохранения при ФГБУ «Центральном научно-исследовательском институте организации и информатизации здравоохранения» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

Всемирная организация здравоохранения
WHO web-site | WHO Regional office for Europe web-site

Searching of the catalogue

Statistics of the catalogue

Documents in the database 2862 from 117 categories

Electronic versions of documents: 4016

from them
in English: 2601
in Russian: 1415

Hits since 08.10.2009: 3766701

Downloads since 08.10.2009: 2997204
Free programs for viewing PDF

Adobe Acrobat Reader

Foxit Reader

Authorization

Find errors? Just select the text, press Shift + Enter and send us the notice.

Record #: 1707

Hits since 08.10.2009:
275
Year of the publishing:
2016
Title (rus.):
Кампании в СМИ по безопасности дорожного движения: инструментарий. 10 шагов для организации кампаний в СМИ по безопасности дорожного движения в странах с низким и среднем уровнем дохода
Title (eng.):
Road Safety Mass Media Campaigns: A Toolkit. 10 steps for developing road safety mass media campaigns in low- and middle-income countries
Place of the publication (rus.):
Всемирная организация здравоохранения. Женева
Place of the publication (eng.):
World Health Organization. Geneva
Language of the text:
  • английский (english)
Number of pages:
88
Abstracts (rus.):
Кампании в средствах массовой информации являются важной частью национальных и местных стратегий по безопасности дорожного движения. В рамках Глобальной программы безопасности дорожного движения Bloomberg Philanthropies, ВОЗ и ее партнеры разработали более 30 программ для СМИ в 9 странах. Основное внимание уделялось 5 поведенческим факторам риска – превышению скорости, вождению в нетрезвом виде, отказу от использования мотоциклетных шлемов, ремней безопасности и специальных детских удерживающих сидений.

В представленном руководстве «Кампании в СМИ по безопасности дорожного движения: инструментарий» рассмотрены результаты и извлеченные уроки из проделанной работы. Руководство будет способствовать практической реализации аналогичных кампаний в странах с низким и среднем уровнем дохода, где бремя дорожно-транспортных происшествий высоко. Руководство предназначено для лиц, контролирующих проведение кампаний в СМИ по повышению осведомленности населения о правилах безопасности дорожного движения и необходимости их соблюдения.
Downloads since 08.10.2009:
2