Документационный центр Всемирной организации здравоохранения при ФГБУ «Центральном научно-исследовательском институте организации и информатизации здравоохранения» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

Всемирная организация здравоохранения
Сайт ВОЗ | Сайт Европейского регионального бюро

Поиск по каталогу

Статистика каталога

В базе 2985 документов из 117 категорий

Электронных версий документов: 4219

Из них:
на английском языке: 2738
на русском языке: 1481

Просмотров документов с 08.10.2009: 4040523

Скачиваний документов с 08.10.2009: 3205132
Бесплатные просмотрщики документов PDF

Adobe Acrobat Reader

Foxit Reader

Авторизация

Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.

Запись №: 1707

Просмотров с 08.10.2009:
392
Год издания:
2016
Заглавие (русс.):
Кампании в СМИ по безопасности дорожного движения: инструментарий. 10 шагов для организации кампаний в СМИ по безопасности дорожного движения в странах с низким и среднем уровнем дохода
Заглавие (англ.):
Road Safety Mass Media Campaigns: A Toolkit. 10 steps for developing road safety mass media campaigns in low- and middle-income countries
Место издания (русс.):
Всемирная организация здравоохранения. Женева
Место издания (англ.):
World Health Organization. Geneva
Язык текста:
  • английский (english)
Количество страниц:
88
Реферат (русс.):
Кампании в средствах массовой информации являются важной частью национальных и местных стратегий по безопасности дорожного движения. В рамках Глобальной программы безопасности дорожного движения Bloomberg Philanthropies, ВОЗ и ее партнеры разработали более 30 программ для СМИ в 9 странах. Основное внимание уделялось 5 поведенческим факторам риска – превышению скорости, вождению в нетрезвом виде, отказу от использования мотоциклетных шлемов, ремней безопасности и специальных детских удерживающих сидений.

В представленном руководстве «Кампании в СМИ по безопасности дорожного движения: инструментарий» рассмотрены результаты и извлеченные уроки из проделанной работы. Руководство будет способствовать практической реализации аналогичных кампаний в странах с низким и среднем уровнем дохода, где бремя дорожно-транспортных происшествий высоко. Руководство предназначено для лиц, контролирующих проведение кампаний в СМИ по повышению осведомленности населения о правилах безопасности дорожного движения и необходимости их соблюдения.
Cкачиваний с 08.10.2009:
7