Searching of the catalogue
Statistics of the catalogue
Electronic versions of documents: 4219
from them
in English: 2738
in Russian: 1481
Hits since 08.10.2009: 4042403
Downloads since 08.10.2009: 3205574
Authorization
Find errors? Just select the text, press Shift + Enter and send us the notice.
Record #: 3543
469
2021
Механизм управления рисками для здоровья населения при чрезвычайных ситуациях и бедствиях
Health Emergency and Disaster Risk Management Framework
Всемирная организация здравоохранения. Женева
World Health Organization. Geneva
- русский (russian)
- английский (english)
33
Чрезвычайные ситуации и стихийные бедствия оказывают пагубное воздействие на здоровье людей. Слишком часто такие события влияют на процессы развития, порой отбрасывая их на десятилетия назад, и подрывают усилия по обеспечению всеобщего охвата услугами здравоохранения и осуществление других программ развития страны. Они разбивают надежды детей и взрослых и разрушают социальную среду, в которой живут эти люди. Они способны создать непомерную нагрузку на системы здравоохранения и разрушить экономику финансирующих эти системы стран.
Настоящий Механизм управления рисками для здоровья населения при чрезвычайных ситуациях и бедствиях представляет собой инструмент по выработке незамедлительных мер для решения этой серьезной проблемы. Исключительно важными элементами механизма являются предотвращение чрезвычайных ситуаций и бедствий и обеспечение готовности к ним, равно как и принятие мер реагирования и ликвидация последствий для спасения жизни и защиты здоровья людей. Он предусматривает необходимость совместной работы, поскольку задачи по управлению рисками чрезвычайных ситуаций и бедствий нельзя возложить на один сектор или на одно учреждение. Он демонстрирует, как вся система здравоохранения может и должна внести основополагающий вклад во все эти усилия.
В описании Механизма также подчеркивается насущная необходимость усиления роли местных сообществ. Хотя чрезвычайные ситуации сказываются на всех людях без исключения, они непропорциональным образом затрагивают самые уязвимые категории населения. Центральное место в работе должно отводиться потребностям и правам беднейших людей, а также женщин, детей, людей с ограниченными возможностями, пожилых людей, мигрантов, беженцев, внутренне перемещенных лиц и людей с хроническими заболеваниями.
Настоящий Механизм управления рисками для здоровья населения при чрезвычайных ситуациях и бедствиях представляет собой инструмент по выработке незамедлительных мер для решения этой серьезной проблемы. Исключительно важными элементами механизма являются предотвращение чрезвычайных ситуаций и бедствий и обеспечение готовности к ним, равно как и принятие мер реагирования и ликвидация последствий для спасения жизни и защиты здоровья людей. Он предусматривает необходимость совместной работы, поскольку задачи по управлению рисками чрезвычайных ситуаций и бедствий нельзя возложить на один сектор или на одно учреждение. Он демонстрирует, как вся система здравоохранения может и должна внести основополагающий вклад во все эти усилия.
В описании Механизма также подчеркивается насущная необходимость усиления роли местных сообществ. Хотя чрезвычайные ситуации сказываются на всех людях без исключения, они непропорциональным образом затрагивают самые уязвимые категории населения. Центральное место в работе должно отводиться потребностям и правам беднейших людей, а также женщин, детей, людей с ограниченными возможностями, пожилых людей, мигрантов, беженцев, внутренне перемещенных лиц и людей с хроническими заболеваниями.
479