Документационный центр Всемирной организации здравоохранения при ФГБУ «Центральном научно-исследовательском институте организации и информатизации здравоохранения» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

Всемирная организация здравоохранения
WHO web-site | WHO Regional office for Europe web-site

Searching of the catalogue

Statistics of the catalogue

Documents in the database 2980 from 117 categories

Electronic versions of documents: 4208

from them
in English: 2732
in Russian: 1476

Hits since 08.10.2009: 4022949

Downloads since 08.10.2009: 3195293
Free programs for viewing PDF

Adobe Acrobat Reader

Foxit Reader

Authorization

Find errors? Just select the text, press Shift + Enter and send us the notice.

Record #: 4111

Hits since 08.10.2009:
41
Year of the publishing:
2024
Title (rus.):
Ловушка для нового поколения: как табачная промышленность завоевывает молодых потребителей
Title (eng.):
Hooking the next generation: how the tobacco industry captures young customers
Place of the publication (rus.):
Всемирная организация здравоохранения. Женева
Place of the publication (eng.):
World Health Organization. Geneva
Language of the text:
  • русский (russian)
  • английский (english)
Number of pages:
21
Abstracts (rus.):
Большинство курильщиков начинают употреблять табак в детском или подростковом возрасте, при этом те, кто употребляют табак на протяжении всей жизни, чаще всего начинают курить в возрасте до 21 года.

Табачная промышленность стремится привлечь детей и молодых людей, чтобы те заменили собой бросивших курить или умерших, и преуспевает в этом: по оценкам, табак употребляют 37 млн. детей в возрасте от 13 до 15 лет. В большинстве стран, где проводятся соответствующие исследования, молодые люди чаще используют электронные системы доставки никотина, чем люди старшего поколения. В Европейском регионе ВОЗ электронные сигареты превзошли обычные по популярности. При этом 32 % опрошенных лиц в возрасте 15 лет сообщают, что курили электронные сигареты, а 20 % делали это в течение последних 30 дней.

Ассортимент изделий, которые табачная промышленность использует для привлечения молодых людей, значительно расширился и в настоящее время включает в себя не только сигареты, но и более современные продукты, такие как электронные сигареты, изделия из нагреваемого табака и никотиновые паучи. Ароматизированные табачные изделия и добавки, элегантный дизайн и привлекательная для детей упаковка и графические изображения делают вызывающие привыкание продукты еще более привлекательными для молодежи. Компании быстро запускают новые продукты, которые обходят действующие законы или не включены в них, и используют все доступные средства для расширения доли рынка, пока нормативные акты не «догнали» их.
Downloads since 08.10.2009:
56