Поиск по каталогу
Статистика каталога
Электронных версий документов: 4219
Из них:
на английском языке: 2738
на русском языке: 1481
Просмотров документов с 08.10.2009: 4040652
Скачиваний документов с 08.10.2009: 3205137
Авторизация
Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.
Запись №: 4111
50
2024
Ловушка для нового поколения: как табачная промышленность завоевывает молодых потребителей
Hooking the next generation: how the tobacco industry captures young customers
Всемирная организация здравоохранения. Женева
World Health Organization. Geneva
- русский (russian)
- английский (english)
21
Большинство курильщиков начинают употреблять табак в детском или подростковом возрасте, при этом те, кто употребляют табак на протяжении всей жизни, чаще всего начинают курить в возрасте до 21 года.
Табачная промышленность стремится привлечь детей и молодых людей, чтобы те заменили собой бросивших курить или умерших, и преуспевает в этом: по оценкам, табак употребляют 37 млн. детей в возрасте от 13 до 15 лет. В большинстве стран, где проводятся соответствующие исследования, молодые люди чаще используют электронные системы доставки никотина, чем люди старшего поколения. В Европейском регионе ВОЗ электронные сигареты превзошли обычные по популярности. При этом 32 % опрошенных лиц в возрасте 15 лет сообщают, что курили электронные сигареты, а 20 % делали это в течение последних 30 дней.
Ассортимент изделий, которые табачная промышленность использует для привлечения молодых людей, значительно расширился и в настоящее время включает в себя не только сигареты, но и более современные продукты, такие как электронные сигареты, изделия из нагреваемого табака и никотиновые паучи. Ароматизированные табачные изделия и добавки, элегантный дизайн и привлекательная для детей упаковка и графические изображения делают вызывающие привыкание продукты еще более привлекательными для молодежи. Компании быстро запускают новые продукты, которые обходят действующие законы или не включены в них, и используют все доступные средства для расширения доли рынка, пока нормативные акты не «догнали» их.
Табачная промышленность стремится привлечь детей и молодых людей, чтобы те заменили собой бросивших курить или умерших, и преуспевает в этом: по оценкам, табак употребляют 37 млн. детей в возрасте от 13 до 15 лет. В большинстве стран, где проводятся соответствующие исследования, молодые люди чаще используют электронные системы доставки никотина, чем люди старшего поколения. В Европейском регионе ВОЗ электронные сигареты превзошли обычные по популярности. При этом 32 % опрошенных лиц в возрасте 15 лет сообщают, что курили электронные сигареты, а 20 % делали это в течение последних 30 дней.
Ассортимент изделий, которые табачная промышленность использует для привлечения молодых людей, значительно расширился и в настоящее время включает в себя не только сигареты, но и более современные продукты, такие как электронные сигареты, изделия из нагреваемого табака и никотиновые паучи. Ароматизированные табачные изделия и добавки, элегантный дизайн и привлекательная для детей упаковка и графические изображения делают вызывающие привыкание продукты еще более привлекательными для молодежи. Компании быстро запускают новые продукты, которые обходят действующие законы или не включены в них, и используют все доступные средства для расширения доли рынка, пока нормативные акты не «догнали» их.
60