Searching of the catalogue
Statistics of the catalogue
Electronic versions of documents: 4219
from them
in English: 2738
in Russian: 1481
Hits since 08.10.2009: 4043347
Downloads since 08.10.2009: 3206003
Authorization
Find errors? Just select the text, press Shift + Enter and send us the notice.
Record #: 1942
2351
2010
Расширение возможностей женщин – борьба с маркетингом табачной продукции в Европейском регионе ВОЗ
Empower women – Combating tobacco industry marketing in the WHO European Region
Европейское региональное бюро ВОЗ, Копенгаген
WHO Regional Office for Europe, Copenhagen
- английский (english)
40
За последние 20 лет во многих частях Европейского региона ВОЗ возросли показатели курения среди женщин и девочек, что в основном объясняется умелым успешным маркетингом табачной промышленности, которая проводит рекламные кампании, направленные специально на эту группу населения. Для того чтобы улучшить ситуацию, все сторонники борьбы против табака должны проводить не менее эффективные антикампании. В Рамочной конвенции по борьбе против табака (РКБТ) выражается тревога относительно повышения уровня табакопотребления среди женщин и девочек. В данной монографии на примерах успешных антитабачных мер, осуществляемых в Регионе, показано, какие именно действия страны могут и должны предпринимать в соответствии с руководящими принципами Рамочной конвенции ВОЗ.
929