Поиск по каталогу
Статистика каталога
Электронных версий документов: 4219
Из них:
на английском языке: 2738
на русском языке: 1481
Просмотров документов с 08.10.2009: 4044791
Скачиваний документов с 08.10.2009: 3207155
Авторизация
Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.
Запись №: 1942
2352
2010
Расширение возможностей женщин – борьба с маркетингом табачной продукции в Европейском регионе ВОЗ
Empower women – Combating tobacco industry marketing in the WHO European Region
Европейское региональное бюро ВОЗ, Копенгаген
WHO Regional Office for Europe, Copenhagen
- английский (english)
40
За последние 20 лет во многих частях Европейского региона ВОЗ возросли показатели курения среди женщин и девочек, что в основном объясняется умелым успешным маркетингом табачной промышленности, которая проводит рекламные кампании, направленные специально на эту группу населения. Для того чтобы улучшить ситуацию, все сторонники борьбы против табака должны проводить не менее эффективные антикампании. В Рамочной конвенции по борьбе против табака (РКБТ) выражается тревога относительно повышения уровня табакопотребления среди женщин и девочек. В данной монографии на примерах успешных антитабачных мер, осуществляемых в Регионе, показано, какие именно действия страны могут и должны предпринимать в соответствии с руководящими принципами Рамочной конвенции ВОЗ.
929