Searching of the catalogue
Statistics of the catalogue
Electronic versions of documents: 4214
from them
in English: 2736
in Russian: 1478
Hits since 08.10.2009: 4024296
Downloads since 08.10.2009: 3196449
Authorization
Find errors? Just select the text, press Shift + Enter and send us the notice.
Record #: 3346
668
2017
Ресурсный инструментарий по налоговой и ценовой политике для регулирования алкогольной продукции
Resource tool on alcohol taxation and pricing policies
Под редакцией: Bundit Sornpaisarn, Kevin D. Shield, Esa Österberg, Jürgen Rehm
Editors: Bundit Sornpaisarn, Kevin D. Shield, Esa Österberg, Jürgen Rehm
Всемирная организация здравоохранения
World Health Organization
- английский (english)
108
Налоговая и ценовая политики в области регулирования алкогольной продукции имеет большое значение и может обеспечить ряд преимуществ, в частности:
1) генерировать налоговые поступления;
2) сократить потребление алкоголя и связанный с ним вред (включая как внешние, так и внутренние факторы) среди различных групп населения, в том числе среди молодежи и сильно пьющих людей;
3) предотвратить начало пристрастия к потреблению алкоголя, что является важной профилактической стратегией для стран с низким и средним уровнем дохода.
Глобальная стратегия ВОЗ одним из основных направлений борьбы с вредным употребления алкоголя считает политику ценообразования, которая может быть рекомендована для реализации на правительственном уровне. Глобальный план действий ВОЗ по борьбе с неинфекционными заболеваниями на 2013-2020 годы включает в себя план политических мероприятий и эффективных вмешательств, которые должны помочь странам-членам в осуществлении мер профилактики и борьбы с основными неинфекционными болезнями. В обновленный список наиболее эффективных и взаимодополняющих политических мероприятий входит повышение акцизов на алкогольные напитки, что является одним из наиболее эффективных экономических мер, которые может предпринять правительство.
Представленный ресурсный инструмент разработан в рамках Меморандума о взаимопонимании между ThaiHealth и ВОЗ как часть усилий ВОЗ по созданию технического инструментария и ресурсных материалов в поддержку глобальной стратегии по сокращению вредного потребления алкоголя. Данный ресурсный инструментарий будет способствовать расширению знаний в области налогообложения и ценовой политики среди работников общественного здравоохранения и сторонников политики контроля над потреблением алкоголя. Это обеспечит более активное участие органов общественного здравоохранения в разработке ценовой и налоговой политики для алкогольной продукции.
1) генерировать налоговые поступления;
2) сократить потребление алкоголя и связанный с ним вред (включая как внешние, так и внутренние факторы) среди различных групп населения, в том числе среди молодежи и сильно пьющих людей;
3) предотвратить начало пристрастия к потреблению алкоголя, что является важной профилактической стратегией для стран с низким и средним уровнем дохода.
Глобальная стратегия ВОЗ одним из основных направлений борьбы с вредным употребления алкоголя считает политику ценообразования, которая может быть рекомендована для реализации на правительственном уровне. Глобальный план действий ВОЗ по борьбе с неинфекционными заболеваниями на 2013-2020 годы включает в себя план политических мероприятий и эффективных вмешательств, которые должны помочь странам-членам в осуществлении мер профилактики и борьбы с основными неинфекционными болезнями. В обновленный список наиболее эффективных и взаимодополняющих политических мероприятий входит повышение акцизов на алкогольные напитки, что является одним из наиболее эффективных экономических мер, которые может предпринять правительство.
Представленный ресурсный инструмент разработан в рамках Меморандума о взаимопонимании между ThaiHealth и ВОЗ как часть усилий ВОЗ по созданию технического инструментария и ресурсных материалов в поддержку глобальной стратегии по сокращению вредного потребления алкоголя. Данный ресурсный инструментарий будет способствовать расширению знаний в области налогообложения и ценовой политики среди работников общественного здравоохранения и сторонников политики контроля над потреблением алкоголя. Это обеспечит более активное участие органов общественного здравоохранения в разработке ценовой и налоговой политики для алкогольной продукции.
82