Поиск по каталогу
Статистика каталога
Электронных версий документов: 4219
Из них:
на английском языке: 2738
на русском языке: 1481
Просмотров документов с 08.10.2009: 4042041
Скачиваний документов с 08.10.2009: 3205463
Авторизация
Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.
Запись №: 2902
1041
2010
Руководство по реабилитации на уровне общины. Вопросы самообеспечения
Community-based rehabilitation: CBR guidelines. Empowerment component
Всемирная организация здравоохранения. Женева
World Health Organization. Geneva
- русский (russian)
- английский (english)
71
В странах с низким доходом инвалиды подвергаются такому же воздействию факторов, вызывающих бедность, как и другие люди, а, кроме того, испытывают еще ряд ограничений. Инвалиды-дети сталкиваются с препятствиями при доступе к образованию, молодежь – к профессиональному обучению, а взрослые – к достойному труду. Самое удручающее то, что семьи и общины могут считать инвалидов неспособными к обучению или работе.
Самообеспечение инвалидов средствами к существованию является частью программ РУО, потому что «важно обеспечить, чтобы как молодые, так и взрослые инвалиды имели доступ к возможностям профессиональной подготовки и труда на уровне общин». Приобретение знаний и умений начинается в семье в раннем возрасте: дети наблюдают за родителями и другими членами семьи и обучаются выполнять те или иные действия. Детей-инвалидов следует также побуждать учиться, принимать участие в жизни семьи и вносить в нее свой вклад. Аналогичным образом, необходимо помогать инвалидизированным членам семьи трудоспособного возраста и побуждать их к развитию навыков, а также к началу или возобновлению трудовой деятельности. Программа РУО, не занимающаяся развитием навыков и возможностей самообеспечения молодых и взрослых инвалидов на уровне общины, является неполной и ограничивает устойчивость других мероприятий.
Самообеспечение инвалидов средствами к существованию является частью программ РУО, потому что «важно обеспечить, чтобы как молодые, так и взрослые инвалиды имели доступ к возможностям профессиональной подготовки и труда на уровне общин». Приобретение знаний и умений начинается в семье в раннем возрасте: дети наблюдают за родителями и другими членами семьи и обучаются выполнять те или иные действия. Детей-инвалидов следует также побуждать учиться, принимать участие в жизни семьи и вносить в нее свой вклад. Аналогичным образом, необходимо помогать инвалидизированным членам семьи трудоспособного возраста и побуждать их к развитию навыков, а также к началу или возобновлению трудовой деятельности. Программа РУО, не занимающаяся развитием навыков и возможностей самообеспечения молодых и взрослых инвалидов на уровне общины, является неполной и ограничивает устойчивость других мероприятий.
928