Поиск по каталогу
Статистика каталога
Электронных версий документов: 4272
Из них:
на английском языке: 2779
на русском языке: 1493
Просмотров документов с 08.10.2009: 4160778
Скачиваний документов с 08.10.2009: 3282636
Авторизация
Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.
Запись №: 731
Просмотров с 08.10.2009:
2307
Год издания:
1999
Заглавие (русс.):
Принципы регулирования рынка лекарственных препаратов с описанием различных дженериков.
Заглавие (англ.):
Marketing Authorization of Pharmaceutical Products with Special Reference to Multisource (Generic) Products. A Manual for a Drug Regulatory Authority.
Место издания (русс.):
Всемирная организация здравоохранения. Женева
Место издания (англ.):
World Health Organization. Geneva
Язык текста:
- английский (english)
Количество страниц:
213
Реферат (русс.):
Как отмечается в руководящих принципах ВОЗ для государственных органов контроля за лекарственными препаратами, важной задачей является создание системы, при которой вся фармацевтическая продукция подвергается предмаркетинговой оценке, разрешению ее использования на рынке и постмаркетинговому пересмотру, чтобы убедиться в том, что она соответствует необходимым стандартам качества, безопасности и эффективности. В большинстве стран органы контроля за лекарственными средствами входят в систему Министерства здравоохранения. Настоящее руководство предназначено для оказания помощи странам, которые еще не сформировали систему маркетингового контроля лекарственных препаратов. Отдельным вопросом стоит использование дженериков на фармацевтическом рынке.
Скачать англ. версию:
Дополнительная информация (русс.):
WHO/DMP/RGS/98.5.
Ключевые слова:
Cкачиваний с 08.10.2009:
1933