Поиск по каталогу
Статистика каталога
Электронных версий документов: 4272
Из них:
на английском языке: 2779
на русском языке: 1493
Просмотров документов с 08.10.2009: 4163946
Скачиваний документов с 08.10.2009: 3283939
Авторизация
Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.
Запись №: 4024
Просмотров с 08.10.2009:
308
Год издания:
2022
Заглавие (русс.):
Смертность в результате дорожно-транспортных происшествий: инструментарий для укрепления систем данных
Заглавие (англ.):
Road traffic deaths: a toolkit for strengthening data systems
Место издания (русс.):
Всемирная организация здравоохранения. Женева
Место издания (англ.):
World Health Organization. Geneva
Язык текста:
- английский (english)
Количество страниц:
31
Реферат (русс.):
В 2019 году дорожно-транспортные происшествия привели к гибели 1,3 миллиона человек во всем мире и являются основной причиной смертности среди детей и молодых людей в возрасте 5–29 лет. Что касается регистрации этих предотвратимых смертей, последний доклад ВОЗ о состоянии безопасности дорожного движения в мире показывает, что только половина стран имеет системы, которые обеспечивают наличие надежных и своевременных источников национальной информации. Однако эти системы необходимы для определения приоритетов и разработки эффективной политики.
На национальном уровне страны также сталкиваются с проблемой наличия множества параллельных информационных систем для регистрации смертей в результате дорожно-транспортных происшествий. Это системы, которые не обмениваются информацией (например, больничные записи, полицейские отчеты об авариях, система регистрации актов гражданского состояния). Таким образом, в одной стране может быть несколько оценок бремени смертности в результате дорожно-транспортных происшествий.
До тех пор, пока в странах не появятся надежные информационные системы для отчетности о смертях в результате дорожно-транспортных происшествий, их различные информационные системы должны быть интегрированы для надлежащего представления масштабов дорожно-транспортного травматизма. Этот инструментарий предлагает стратегии для достижения этой цели.
Этот инструментарий предназначен для всех практических работников и заинтересованных сторон, работающих над укреплением систем сбора данных о смертности в результате дорожно-транспортных происшествий. К ним относятся лица, принимающие решения и разрабатывающие политику, в частности, из министерств здравоохранения, транспорта и внутренних дел, ведущие национальные агентства там, где они существуют (например, по безопасности дорожного движения, мобильности и т. д.), заинтересованные стороны, такие как полиция, транспортные и дорожные органы, судебная медицина, страховая отрасль, система регистрации актов гражданского состояния, а также неправительственные организации и академические учреждения, занимающиеся вопросами безопасности дорожного движения.
На национальном уровне страны также сталкиваются с проблемой наличия множества параллельных информационных систем для регистрации смертей в результате дорожно-транспортных происшествий. Это системы, которые не обмениваются информацией (например, больничные записи, полицейские отчеты об авариях, система регистрации актов гражданского состояния). Таким образом, в одной стране может быть несколько оценок бремени смертности в результате дорожно-транспортных происшествий.
До тех пор, пока в странах не появятся надежные информационные системы для отчетности о смертях в результате дорожно-транспортных происшествий, их различные информационные системы должны быть интегрированы для надлежащего представления масштабов дорожно-транспортного травматизма. Этот инструментарий предлагает стратегии для достижения этой цели.
Этот инструментарий предназначен для всех практических работников и заинтересованных сторон, работающих над укреплением систем сбора данных о смертности в результате дорожно-транспортных происшествий. К ним относятся лица, принимающие решения и разрабатывающие политику, в частности, из министерств здравоохранения, транспорта и внутренних дел, ведущие национальные агентства там, где они существуют (например, по безопасности дорожного движения, мобильности и т. д.), заинтересованные стороны, такие как полиция, транспортные и дорожные органы, судебная медицина, страховая отрасль, система регистрации актов гражданского состояния, а также неправительственные организации и академические учреждения, занимающиеся вопросами безопасности дорожного движения.
Скачать англ. версию:
Cкачиваний с 08.10.2009:
21