Поиск по каталогу
Статистика каталога
Электронных версий документов: 4272
Из них:
на английском языке: 2779
на русском языке: 1493
Просмотров документов с 08.10.2009: 4161895
Скачиваний документов с 08.10.2009: 3283134
Авторизация
Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.
Запись №: 112
Просмотров с 08.10.2009:
1197
Год издания:
1998
Заглавие (русс.):
Алкоголь и средства массовой информации
Заглавие (англ.):
Alcohol and the media
Авторы (под ред.) (русс.):
Marjatta Montonen
Авторы (под ред.) (англ.):
Marjatta Montonen
Место издания (русс.):
Европейское региональное бюро ВОЗ. Копенгаген
Место издания (англ.):
WHO Regional Office for Europe. Copenhagen
Язык текста:
- русский (russian)
- английский (english)
Количество страниц:
194
Реферат (русс.):
В течение последних двух десятилетий было опубликовано множество отчетов и обзоров по проблемам, относящимся к алкоголю и средствам массовой информации. Большая часть этой литературы была сфокусирована на том, каким образом средства массовой информации вносят свой вклад в формирование роли алкоголя в обществе, особенно в сохранение или изменение питейных привычек, или же в развитие или профилактику связанных с алкоголем проблем. В данном обзоре основное внимание уделено исследованиям в трех областях: антиалкогольные просветительные программы и кампании; реклама алкоголя; изображение алкоголя на телевидении и в прессе.
Скачать русс. версию:
Скачать англ. версию:
Cкачиваний с 08.10.2009:
100