Поиск по каталогу
Статистика каталога
Электронных версий документов: 4214
Из них:
на английском языке: 2736
на русском языке: 1478
Просмотров документов с 08.10.2009: 4034823
Скачиваний документов с 08.10.2009: 3201331
Авторизация
Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.
Запись №: 112
1176
1998
Алкоголь и средства массовой информации
Alcohol and the media
Marjatta Montonen
Marjatta Montonen
Европейское региональное бюро ВОЗ. Копенгаген
WHO Regional Office for Europe. Copenhagen
- русский (russian)
- английский (english)
194
В течение последних двух десятилетий было опубликовано множество отчетов и обзоров по проблемам, относящимся к алкоголю и средствам массовой информации. Большая часть этой литературы была сфокусирована на том, каким образом средства массовой информации вносят свой вклад в формирование роли алкоголя в обществе, особенно в сохранение или изменение питейных привычек, или же в развитие или профилактику связанных с алкоголем проблем. В данном обзоре основное внимание уделено исследованиям в трех областях: антиалкогольные просветительные программы и кампании; реклама алкоголя; изображение алкоголя на телевидении и в прессе.
86