Searching of the catalogue
Statistics of the catalogue
Electronic versions of documents: 4219
from them
in English: 2738
in Russian: 1481
Hits since 08.10.2009: 4043736
Downloads since 08.10.2009: 3206285
Authorization
Find errors? Just select the text, press Shift + Enter and send us the notice.
Record #: 2662
1144
2015
Здоровье-2020: образование и здоровье за счет раннего развития
Health 2020: education and early development
Европейское региональное бюро ВОЗ. Копенгаген
WHO Regional Office for Europe. Copenhagen
- русский (russian)
- английский (english)
8
В целях решения стоящих перед европейскими странами важнейших проблем в социальной сфере и в области охраны здоровья государства-члены Европейского региона ВОЗ единодушно приняли основы политики Здоровье-2020, призывающей сектор здравоохранения к активному сотрудничеству с различными секторами и заинтересованными сторонами в деле непрерывного улучшения показателей здоровья и благополучия людей. В XXI веке сектора образования и здравоохранения уже не могут позволить себе действовать в изоляции друг от друга.
Надежные фактические данные свидетельствуют о том, что дети, находящиеся в среде, благоприятной для их здоровья, лучше учатся, а получив хорошее образование, становятся более здоровыми взрослыми. Благоприятная учебная среда, от детских садов до вузов, наравне с домашними и семейными обстоятельствами имеет для детей важнейшее значение. В совместной работе системы здравоохранения и образования могут достичь синергизма и создать условия, которые позволят детям максимально раскрывать свой потенциал и впоследствии стать более здоровыми взрослыми.
Сектор образования может внести вклад в оздоровление людей и местных сообществ, действуя по следующим направлениям:
• обеспечение всеобщего доступа к образованию, поскольку уровень образования – одна из ключевых детерминант здоровья;
• повышение квалификации работников сферы образования в отношении здравоохранительных аспектов их деятельности, поскольку учителя могут создавать основу, которая позволит людям быть здоровыми и устойчивыми к негативным внешним воздействиям;
• повышение грамотности в вопросах здоровья, поскольку способность людей находить, понимать и использовать информацию по улучшению здоровья и благополучия – один из определяющих факторов их здоровья;
• совместная работа с сектором здравоохранения, поскольку в обеих сферах широко предоставляется работа для женщин, с целью сохранения за этими секторами приоритетных позиций на государственной повестке дня и борьбы с гендерными несправедливостями на рынке труда.
Надежные фактические данные свидетельствуют о том, что дети, находящиеся в среде, благоприятной для их здоровья, лучше учатся, а получив хорошее образование, становятся более здоровыми взрослыми. Благоприятная учебная среда, от детских садов до вузов, наравне с домашними и семейными обстоятельствами имеет для детей важнейшее значение. В совместной работе системы здравоохранения и образования могут достичь синергизма и создать условия, которые позволят детям максимально раскрывать свой потенциал и впоследствии стать более здоровыми взрослыми.
Сектор образования может внести вклад в оздоровление людей и местных сообществ, действуя по следующим направлениям:
• обеспечение всеобщего доступа к образованию, поскольку уровень образования – одна из ключевых детерминант здоровья;
• повышение квалификации работников сферы образования в отношении здравоохранительных аспектов их деятельности, поскольку учителя могут создавать основу, которая позволит людям быть здоровыми и устойчивыми к негативным внешним воздействиям;
• повышение грамотности в вопросах здоровья, поскольку способность людей находить, понимать и использовать информацию по улучшению здоровья и благополучия – один из определяющих факторов их здоровья;
• совместная работа с сектором здравоохранения, поскольку в обеих сферах широко предоставляется работа для женщин, с целью сохранения за этими секторами приоритетных позиций на государственной повестке дня и борьбы с гендерными несправедливостями на рынке труда.
1050