Документационный центр Всемирной организации здравоохранения при ФГБУ «Центральном научно-исследовательском институте организации и информатизации здравоохранения» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

Всемирная организация здравоохранения
WHO web-site | WHO Regional office for Europe web-site

Searching of the catalogue

Statistics of the catalogue

Documents in the database 2858 from 117 categories

Electronic versions of documents: 4010

from them
in English: 2597
in Russian: 1413

Hits since 08.10.2009: 3760608

Downloads since 08.10.2009: 2994525
Free programs for viewing PDF

Adobe Acrobat Reader

Foxit Reader

Authorization

Find errors? Just select the text, press Shift + Enter and send us the notice.

Record #: 3049

Hits since 08.10.2009:
961
Year of the publishing:
2019
Title (rus.):
Мониторинг и ограничение ориентированного на детей и подростков цифрового маркетинга вредных для здоровья продуктов питания
Title (eng.):
Monitoring and restricting digital marketing of unhealthy products to children and adolescents
Place of the publication (rus.):
Европейское региональное бюро ВОЗ. Копенгаген
Place of the publication (eng.):
WHO Regional Office for Europe. Copenhagen
Language of the text:
  • русский (russian)
  • английский (english)
Number of pages:
72
Abstracts (rus.):
В докладе предлагается усилить мониторинг цифрового маркетинга алкоголя, табачных изделий и нездоровых пищевых продуктов, в особенности – продуктов с высоким содержанием соли, сахара и жира. Этот шаг представляется весьма своевременным на фоне непрекращающихся попыток рекламной индустрии сделать детей и подростков мишенью для маркетинговых приемов, воздействуя на них через социальные сети и трудно поддающиеся контролю мобильные устройства.
Курение, злоупотребление алкоголем и употребление нездоровых пищевых продуктов тесно связаны с развитием неинфекционных заболеваний, включая болезни сердца, рак, ожирение и хронические респираторные заболевания, и поэтому крайне важно установить контроль за онлайновыми механизмами рекламы таких продуктов, ориентированными на детей. Развитие этих заболеваний можно замедлить или даже предотвратить, устранив основные факторы риска и способствующие им модели поведения уже в детском возрасте.
Вместе с тем в новом докладе о мониторинге и ограничении цифрового маркетинга нездоровых продуктов питания, ориентированного на детей и подростков, говорится о дефиците данных, позволяющих получить представление о поведении детей в цифровом пространстве. В нем отмечается, что дети проводят в интернете, в том числе в социальных сетях, все больше времени, и потому их подверженность воздействию цифрового маркетинга также растет. Авторы доклада призывают в кратчайшие сроки создать и начать применять инструменты для мониторинга воздействия цифрового маркетинга на детей.
Downloads since 08.10.2009:
1028