Документационный центр Всемирной организации здравоохранения при ФГБУ «Центральном научно-исследовательском институте организации и информатизации здравоохранения» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

Всемирная организация здравоохранения
WHO web-site | WHO Regional office for Europe web-site

Searching of the catalogue

Statistics of the catalogue

Documents in the database 2985 from 117 categories

Electronic versions of documents: 4219

from them
in English: 2738
in Russian: 1481

Hits since 08.10.2009: 4042261

Downloads since 08.10.2009: 3205533
Free programs for viewing PDF

Adobe Acrobat Reader

Foxit Reader

Authorization

Find errors? Just select the text, press Shift + Enter and send us the notice.

Record #: 2948

Hits since 08.10.2009:
1195
Year of the publishing:
2018
Title (rus.):
Реформа программы подготовки медицинских специалистов в Швеции: На пути к более активному обучению многопрофильной медицинской помощи, ориентированной на нужды людей
Title (eng.):
Reform of the medical curriculum in Sweden: Towards a more active and multidisciplinary learning of people-centred care
Place of the publication (rus.):
Европейское региональное бюро ВОЗ. Копенгаген
Place of the publication (eng.):
WHO Regional Office for Europe. Copenhagen
Language of the text:
  • русский (russian)
  • английский (english)
Number of pages:
4
Abstracts (rus.):
Медицинские учебные заведения в Швеции пересматривают свои учебные программы подготовки специалистов с целью вовлечения учащихся в более активное и мультидисциплинарное обучение и улучшения интеграции фундаментальных научных знаний и клинического опыта. Это связано с меняющимися потребностями пациентов, ростом заболеваемости, распространенности хронических заболеваний и полиморбидности, распространением новых знаний и технологий, изменением практики оказания помощи и новым толкованием педагогики. Реформы учебных программ являются совместным усилием правительства и университетов, поставщиков медицинских услуг, организаций пациентов и профессиональных организаций. В настоящее время широко признается потребность в новых и основных компетенциях. Реформа определила необходимость упреждающего лечения хронических заболеваний, усиления внимания к профилактике заболеваний и укреплению здоровья, критического мышления, непрерывного повышения качества оказываемых услуг, подготовки врачей общей практики, развития навыков общения и организации работы в многопрофильной команде. Это означает, что практическое обучение постепенно переходит от условий стационара в сферу первичной медико-санитарной помощи.
Downloads since 08.10.2009:
915