Searching of the catalogue
Statistics of the catalogue
Electronic versions of documents: 4219
from them
in English: 2738
in Russian: 1481
Hits since 08.10.2009: 4041508
Downloads since 08.10.2009: 3205328
Authorization
Find errors? Just select the text, press Shift + Enter and send us the notice.
Record #: 3923
191
2023
Предотвращение самоубийств: ресурс для работников средств массовой информации
Preventing suicide: a resource for media professionals
Всемирная организация здравоохранения. Женева
World Health Organization. Geneva
- английский (english)
35
Есть свидетельства о том, что сообщения в СМИ о самоубийствах могут усилить или ослабить действия по предотвращению самоубийств. Широко распространенные истории о самоубийствах часто сопровождаются увеличением числа самоубийств среди населения, в то время как истории о преодолении суицидального кризиса могут привести к уменьшению количества самоубийств. Профессионалам СМИ рекомендуется сосредоточиться на представлении историй людей, которые преодолели трудности после суицидального кризиса, а также следовать рекомендациям, которые можно и чего нельзя делать при освещении самоубийств.
Предыдущие версии этого информационного ресурса были обновлены, в частности, в областях освещения историй выживания и предотвращения самоубийств, положительного воздействия освещения событий на предотвращение самоубийств, надежды и выздоровления, а также конкретных соображений для онлайн, цифровых и социальных сетей.
Основная аудитория этого ресурса — профессионалы, работающие непосредственно в средствах массовой информации, такие как журналисты, редакторы новостей, фотографы и видеооператоры, а также представители учебных заведений по журналистике. В более широком смысле, оно адресовано всем другим заинтересованным сторонам, которые общаются, сообщают или публично говорят о самоубийствах и их предотвращении.
Предыдущие версии этого информационного ресурса были обновлены, в частности, в областях освещения историй выживания и предотвращения самоубийств, положительного воздействия освещения событий на предотвращение самоубийств, надежды и выздоровления, а также конкретных соображений для онлайн, цифровых и социальных сетей.
Основная аудитория этого ресурса — профессионалы, работающие непосредственно в средствах массовой информации, такие как журналисты, редакторы новостей, фотографы и видеооператоры, а также представители учебных заведений по журналистике. В более широком смысле, оно адресовано всем другим заинтересованным сторонам, которые общаются, сообщают или публично говорят о самоубийствах и их предотвращении.
6