Searching of the catalogue
Statistics of the catalogue
Electronic versions of documents: 4219
from them
in English: 2738
in Russian: 1481
Hits since 08.10.2009: 4043196
Downloads since 08.10.2009: 3205885
Authorization
Find errors? Just select the text, press Shift + Enter and send us the notice.
Record #: 2954
888
2018
В состоянии ли люди платить за услуги здравоохранения? Новые фактические данные о финансовой защите в Соединенном Королевстве
Can people afford to pay for health care? New evidence on financial protection in the United Kingdom
Nora Cooke O’Dowd, Stephanie Kumpunen, Holly Holder
Nora Cooke O’Dowd, Stephanie Kumpunen, Holly Holder
Европейское региональное бюро ВОЗ. Копенгаген
WHO Regional Office for Europe. Copenhagen
- английский (english)
79
Данный обзор входит в серию публикаций, посвященных страновым исследованиям, которые обеспечивают новые фактические данные о финансовой защите населения в рамках систем здравоохранения европейских стран. Финансовая защита имеет центральное значение для всеобщего охвата населения услугами здравоохранения и является одним из ключевых аспектов деятельности систем здравоохранения.
В Соединенном Королевстве уровень финансовой защиты выше, чем во многих других странах Европейского союза, вследствие: относительно высокого уровня государственных расходов на здравоохранение; права населения на получение услуг Национальной службы здравоохранения (NHS) на основании наличия права на проживание в стране; комплексного охвата услугами; весьма ограниченного применения платежей, возлагаемых на пользователей услуг NHS.
Вместе с тем, существуют основания полагать, что в будущем столь высокий уровень доступности медико-санитарной помощи и финансовой защиты может оказаться под угрозой. NHS испытывает исключительно высокую финансовую нагрузку в связи с тем, что государственные расходы в настоящее время сократились ниже необходимого уровня. Более того, сокращаются также бюджеты социального обслуживания населения. Стратегия нормирования услуг NHS может привести к тому, что люди столкнутся с прямыми платежами за них. Люди, которые в состоянии позволить себе такие платежи, смогут платить за услуги частной медицины, но домашние хозяйства, которые уже испытывают финансовые сложности, в некоторых случаях будут вынуждены отложить лечение или даже вовсе отказаться от него.
Ввиду всего вышесказанного, представляется необходимым сохранить жизненно важную и эффективную роль NHS в защите людей от финансовых трудностей в случае болезни. Для этого следует обеспечить достаточный уровень государственных расходов на здравоохранение, соразмерный актуальным потребностям.
В Соединенном Королевстве уровень финансовой защиты выше, чем во многих других странах Европейского союза, вследствие: относительно высокого уровня государственных расходов на здравоохранение; права населения на получение услуг Национальной службы здравоохранения (NHS) на основании наличия права на проживание в стране; комплексного охвата услугами; весьма ограниченного применения платежей, возлагаемых на пользователей услуг NHS.
Вместе с тем, существуют основания полагать, что в будущем столь высокий уровень доступности медико-санитарной помощи и финансовой защиты может оказаться под угрозой. NHS испытывает исключительно высокую финансовую нагрузку в связи с тем, что государственные расходы в настоящее время сократились ниже необходимого уровня. Более того, сокращаются также бюджеты социального обслуживания населения. Стратегия нормирования услуг NHS может привести к тому, что люди столкнутся с прямыми платежами за них. Люди, которые в состоянии позволить себе такие платежи, смогут платить за услуги частной медицины, но домашние хозяйства, которые уже испытывают финансовые сложности, в некоторых случаях будут вынуждены отложить лечение или даже вовсе отказаться от него.
Ввиду всего вышесказанного, представляется необходимым сохранить жизненно важную и эффективную роль NHS в защите людей от финансовых трудностей в случае болезни. Для этого следует обеспечить достаточный уровень государственных расходов на здравоохранение, соразмерный актуальным потребностям.
756