Searching of the catalogue
Statistics of the catalogue
Electronic versions of documents: 4219
from them
in English: 2738
in Russian: 1481
Hits since 08.10.2009: 4041729
Downloads since 08.10.2009: 3205380
Authorization
Find errors? Just select the text, press Shift + Enter and send us the notice.
Record #: 3609
432
2015
Европейские факты и Доклад о состоянии безопасности дорожного движения в мире 2015
European facts and the Global status report on road safety 2015
Европейское региональное бюро ВОЗ. Копенгаген
WHO Regional Office for Europe. Copenhagen
- русский (russian)
- английский (english)
18
В 2013 г. в Европейском регионе ВОЗ от травм, полученных в дорожно-транспортных происшествиях, погибло 85 000 человек. Хотя в сравнении с другими регионами ВОЗ региональный показатель смертности является наиболее низким и составляет 9,3 на 100 000 населения, между странами Региона наблюдаются значительные неравенства в области дорожно-транспортной смертности. Для того, чтобы к 2020 г. достичь заявленной цели общемирового сокращения дорожно-транспортной смертности на 50%, необходимы более систематические усилия. В целях снижения риска дорожно-транспортного травматизма ведется оценка законов и практик, связанных с конкретными факторами
риска, таких как введение скоростных ограничений в зависимости от типа дороги, решение вопросов управления транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, использования ремней безопасности, мотоциклетных шлемов и детских удерживающих устройств. Многие страны нуждаются в дальнейшем совершенствовании законодательства и правоприменения в области безопасности дорожного движения с тем, чтобы защитить население, изменить поведение участников дорожного движения и сократить число дорожных аварий. Хотя 95% населения Региона охвачено всеобъемлющим и соответствующим передовой практике законодательством в отношении ремней безопасности, лишь 47% населения должным образом защищены законами о скорости, 45% - законами об использовании шлемов, 33% - законами в отношении вождения в состоянии алкогольного опьянения, и 71% - законами об использовании детских удерживающих устройств. Можно добиться значительных результатов путем повышения безопасности транспортных средств, улучшения дорожной инфраструктуры и пропаганды использования физически активных видов передвижения, служащих альтернативой использованию автотранспорта. Для того чтобы защитить всех участников дорожного движения в Регионе, требуется соединение политических усилий с системными подходами.
риска, таких как введение скоростных ограничений в зависимости от типа дороги, решение вопросов управления транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, использования ремней безопасности, мотоциклетных шлемов и детских удерживающих устройств. Многие страны нуждаются в дальнейшем совершенствовании законодательства и правоприменения в области безопасности дорожного движения с тем, чтобы защитить население, изменить поведение участников дорожного движения и сократить число дорожных аварий. Хотя 95% населения Региона охвачено всеобъемлющим и соответствующим передовой практике законодательством в отношении ремней безопасности, лишь 47% населения должным образом защищены законами о скорости, 45% - законами об использовании шлемов, 33% - законами в отношении вождения в состоянии алкогольного опьянения, и 71% - законами об использовании детских удерживающих устройств. Можно добиться значительных результатов путем повышения безопасности транспортных средств, улучшения дорожной инфраструктуры и пропаганды использования физически активных видов передвижения, служащих альтернативой использованию автотранспорта. Для того чтобы защитить всех участников дорожного движения в Регионе, требуется соединение политических усилий с системными подходами.
320