Документационный центр Всемирной организации здравоохранения при ФГБУ «Центральном научно-исследовательском институте организации и информатизации здравоохранения» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

Всемирная организация здравоохранения
WHO web-site | WHO Regional office for Europe web-site

Searching of the catalogue

Statistics of the catalogue

Documents in the database 2393 from 117 categories

Electronic versions of documents: 3164

from them
in English: 2031
in Russian: 1133

Hits since 08.10.2009: 2991086

Downloads since 08.10.2009: 2527731
Free programs for viewing PDF

Adobe Acrobat Reader

Foxit Reader

Authorization

Find errors? Just select the text, press Shift + Enter and send us the notice.

Record #: 2438

Hits since 08.10.2009:
1087
Year of the publishing:
2015
Title (rus.):
Европейские факты и “Доклад о состоянии безопасности дорожного движения в мире – 2015 г.”
Title (eng.):
European facts and the Global status report on road safety 2015
Authors (rus.):
Josephine Jackisch, Dinesh Sethi, Francesco Mitis, Tomasz Szymañski, Ian Arra
Authors (eng.):
Josephine Jackisch, Dinesh Sethi, Francesco Mitis, Tomasz Szymañski and Ian Arra
Place of the publication (rus.):
Европейское региональное бюро ВОЗ. Копенгаген
Place of the publication (eng.):
WHO Regional Office for Europe. Copenhagen
Language of the text:
  • русский (russian)
  • английский (english)
Number of pages:
18
Abstracts (rus.):
В 2013 г. в Европейском регионе ВОЗ от травм, полученных в дорожно-транспортных происшествиях, погибли почти 85 000 человек. Хотя в сравнении с другими регионами ВОЗ этот региональный показатель смертности является наиболее низким (9,3 случая смерти на 100 000 населения), между европейскими странами наблюдаются значительные различия в уровнях дорожно-транспортной смертности. Для того чтобы к 2020 г. достичь заявленной цели общемирового сокращения дорожно-транспортной смертности на 50%, необходимы более систематические усилия.

В настоящей публикации анализируются законы и практические действия в отношении основных факторов риска – например, введение ограничений скорости в зависимости от типа дороги, управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, использование ремней безопасности, мотоциклетных шлемов и детских удерживающих устройств – с точки зрения их эффективности в плане снижения риска травматизма. Анализ показывает, что многим странам необходимо совершенствовать свое законодательство и правоприменение в области безопасности дорожного движения с тем, чтобы защитить население, изменить поведение участников дорожного движения и сократить число дорожных аварий. Например, несмотря на то, что 95% населения Региона охвачено всеобъемлющим и соответствующим передовой практике законодательством в отношении ремней безопасности, лишь 47% населения должным образом защищены законами о скорости, 45% – законами об использовании шлемов, 33% – законами в отношении вождения в состоянии алкогольного опьянения, и 71% – законами об использовании детских удерживающих устройств. Можно добиться значительных результатов путем повышения безопасности транспортных средств, улучшения дорожной инфраструктуры и пропаганды использования физически активных видов передвижения, служащих альтернативой использованию автотранспорта. Для того чтобы защитить всех участников дорожного движения в Регионе, нужно соединить политические усилия с системными подходами.
Downloads since 08.10.2009:
1621