Searching of the catalogue
Statistics of the catalogue
Electronic versions of documents: 4153
from them
in English: 2697
in Russian: 1456
Hits since 08.10.2009: 3961718
Downloads since 08.10.2009: 3147412
Authorization
Find errors? Just select the text, press Shift + Enter and send us the notice.
Record #: 2438
1469
2015
Европейские факты и “Доклад о состоянии безопасности дорожного движения в мире – 2015 г.”
European facts and the Global status report on road safety 2015
Josephine Jackisch, Dinesh Sethi, Francesco Mitis, Tomasz Szymañski, Ian Arra
Josephine Jackisch, Dinesh Sethi, Francesco Mitis, Tomasz Szymañski and Ian Arra
Европейское региональное бюро ВОЗ. Копенгаген
WHO Regional Office for Europe. Copenhagen
- русский (russian)
- английский (english)
18
В 2013 г. в Европейском регионе ВОЗ от травм, полученных в дорожно-транспортных происшествиях, погибли почти 85 000 человек. Хотя в сравнении с другими регионами ВОЗ этот региональный показатель смертности является наиболее низким (9,3 случая смерти на 100 000 населения), между европейскими странами наблюдаются значительные различия в уровнях дорожно-транспортной смертности. Для того чтобы к 2020 г. достичь заявленной цели общемирового сокращения дорожно-транспортной смертности на 50%, необходимы более систематические усилия.
В настоящей публикации анализируются законы и практические действия в отношении основных факторов риска – например, введение ограничений скорости в зависимости от типа дороги, управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, использование ремней безопасности, мотоциклетных шлемов и детских удерживающих устройств – с точки зрения их эффективности в плане снижения риска травматизма. Анализ показывает, что многим странам необходимо совершенствовать свое законодательство и правоприменение в области безопасности дорожного движения с тем, чтобы защитить население, изменить поведение участников дорожного движения и сократить число дорожных аварий. Например, несмотря на то, что 95% населения Региона охвачено всеобъемлющим и соответствующим передовой практике законодательством в отношении ремней безопасности, лишь 47% населения должным образом защищены законами о скорости, 45% – законами об использовании шлемов, 33% – законами в отношении вождения в состоянии алкогольного опьянения, и 71% – законами об использовании детских удерживающих устройств. Можно добиться значительных результатов путем повышения безопасности транспортных средств, улучшения дорожной инфраструктуры и пропаганды использования физически активных видов передвижения, служащих альтернативой использованию автотранспорта. Для того чтобы защитить всех участников дорожного движения в Регионе, нужно соединить политические усилия с системными подходами.
В настоящей публикации анализируются законы и практические действия в отношении основных факторов риска – например, введение ограничений скорости в зависимости от типа дороги, управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, использование ремней безопасности, мотоциклетных шлемов и детских удерживающих устройств – с точки зрения их эффективности в плане снижения риска травматизма. Анализ показывает, что многим странам необходимо совершенствовать свое законодательство и правоприменение в области безопасности дорожного движения с тем, чтобы защитить население, изменить поведение участников дорожного движения и сократить число дорожных аварий. Например, несмотря на то, что 95% населения Региона охвачено всеобъемлющим и соответствующим передовой практике законодательством в отношении ремней безопасности, лишь 47% населения должным образом защищены законами о скорости, 45% – законами об использовании шлемов, 33% – законами в отношении вождения в состоянии алкогольного опьянения, и 71% – законами об использовании детских удерживающих устройств. Можно добиться значительных результатов путем повышения безопасности транспортных средств, улучшения дорожной инфраструктуры и пропаганды использования физически активных видов передвижения, служащих альтернативой использованию автотранспорта. Для того чтобы защитить всех участников дорожного движения в Регионе, нужно соединить политические усилия с системными подходами.
1900