Документационный центр Всемирной организации здравоохранения при ФГБУ «Центральном научно-исследовательском институте организации и информатизации здравоохранения» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

Всемирная организация здравоохранения
WHO web-site | WHO Regional office for Europe web-site

Searching of the catalogue

Statistics of the catalogue

Documents in the database 2547 from 117 categories

Electronic versions of documents: 3471

from them
in English: 2221
in Russian: 1250

Hits since 08.10.2009: 3187989

Downloads since 08.10.2009: 2710801
Free programs for viewing PDF

Adobe Acrobat Reader

Foxit Reader

Authorization

Find errors? Just select the text, press Shift + Enter and send us the notice.

Record #: 2815

Hits since 08.10.2009:
195
Year of the publishing:
2016
Title (rus.):
Эффективная коммуникация: Пособие для слушателей. Учебная программа по вопросам коммуникации для сотрудников ВОЗ
Title (eng.):
Effective communications: participant handbook: communications training programme for WHO staff
Place of the publication (rus.):
Всемирная организация здравоохранения. Женева
Place of the publication (eng.):
World Health Organization. Geneva
Language of the text:
  • русский (russian)
  • английский (english)
Number of pages:
94
Abstracts (rus.):
При чрезвычайной ситуации ВОЗ необходимо действовать упреждающе и вступать в оперативное взаимодействие со СМИ на ранних этапах. Это должно структурировать важные здравоохранительные или организационные вопросы даже, если информация неполная.

Сотрудники ВОЗ могут выстраивать коммуникацию с заинтересованными сторонами в сфере их профессиональной компетентности, и такая деятельность всячески приветствуется. Однако, в вопросах, имеющих политическое значение для Секретариата или государств-членов, сотрудники должны обращаться за советом к руководителям и за помощью к коллегам, работающим в сфере коммуникации.

В обязанности сотрудников входит регулярное посещение тренингов по коммуникации, проводимых силами Департамента коммуникаций в целях повышения коммуникативных навыков персонала. Сотрудники, задействованные в адвокационных кампаниях, презентациях новых материалов, в пресс-конференциях, решении вопросов, потенциально затрагивающих репутацию ВОЗ, и другой мероприятиях по связям с общественностью, обязаны заблаговременно информировать своих руководителей и Департамент коммуникации штаб-квартиры (либо офис регионального директора, либо руководителя странового офиса ВОЗ) согласно установленному порядку и по мере необходимости принимать участие в брифингах, инструктажах и учебных занятиях.

Настоящее пособие по эффективной коммуникации было подготовлено силами ВОЗ в целях поддержки своих сотрудников в разных странах в усовершенствовании коммуникативных навыков в рамках глобальной программы развития компетенций, проводимой Департаментом коммуникаций ВОЗ.

Основной навык, которым должен обладать хороший специалист по коммуникации, – это четкое понимание, какого изменения он хочет достичь, вне зависимости от того, что он говорит и как.
Downloads since 08.10.2009:
134