Searching of the catalogue
Statistics of the catalogue
Electronic versions of documents: 4272
from them
in English: 2779
in Russian: 1493
Hits since 08.10.2009: 4158690
Downloads since 08.10.2009: 3281972
Authorization
Find errors? Just select the text, press Shift + Enter and send us the notice.
Record #: 4183
Hits since 08.10.2009:
29
Year of the publishing:
2022
Title (rus.):
Этикетки с предупреждениями о вреде для здоровья на алкогольных напитках: возможности для осознанного и более здорового выбора
Title (eng.):
Health warning labels on alcoholic beverages: opportunities for informed and healthier choices
Place of the publication (rus.):
Всемирная организация здравоохранения. Женева
Place of the publication (eng.):
World Health Organization. Geneva
Language of the text:
- английский (english)
Number of pages:
32
Abstracts (rus.):
Хотя алкоголь отрицательно влияет на различные последствия для здоровья, осведомленность о рисках, связанных с употреблением алкоголя, остается относительно низкой. ВОЗ рекомендует проводить маркировку алкогольных напитков, чтобы повысить осведомленность и обеспечить принятие осознанных решений потребителями. Текущая практика маркировки в разных странах не стандартизирована, как в случае с лекарствами, продуктами питания и безалкогольными напитками. Несоответствия в отображении информации и другие факторы, такие как масштаб вмешательств и методы оценки, привели к разным результатам, отчего потребители остались без важной информации для принятия решений.
Опыт разных стран может помочь в разработке будущих подходов. Шесть примеров того, насколько маркировка может быть эффективной, подчеркивают значение региональных подходов к маркировке и важность рассмотрения всех аспектов маркировки, включая размер, текст, цвет и размещение.
Гражданское общество, общественные организации, исследователи и исследовательские институты должны продолжать защищать права потребителей и оценивать реализацию политики маркировки в реальных условиях, в то время как политики и лица, принимающие решения, должны разрабатывать подходы, основанные на лучших фактических данных, касающихся дизайна, обмена сообщениями и их реализации.
Опыт разных стран может помочь в разработке будущих подходов. Шесть примеров того, насколько маркировка может быть эффективной, подчеркивают значение региональных подходов к маркировке и важность рассмотрения всех аспектов маркировки, включая размер, текст, цвет и размещение.
Гражданское общество, общественные организации, исследователи и исследовательские институты должны продолжать защищать права потребителей и оценивать реализацию политики маркировки в реальных условиях, в то время как политики и лица, принимающие решения, должны разрабатывать подходы, основанные на лучших фактических данных, касающихся дизайна, обмена сообщениями и их реализации.
Download english version:
Downloads since 08.10.2009:
4