Документационный центр Всемирной организации здравоохранения при ФГБУ «Центральном научно-исследовательском институте организации и информатизации здравоохранения» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

Всемирная организация здравоохранения
WHO web-site | WHO Regional office for Europe web-site

Searching of the catalogue

Statistics of the catalogue

Documents in the database 3019 from 117 categories

Electronic versions of documents: 4272

from them
in English: 2779
in Russian: 1493

Hits since 08.10.2009: 4158690

Downloads since 08.10.2009: 3281972
Free programs for viewing PDF

Adobe Acrobat Reader

Foxit Reader

Authorization

Find errors? Just select the text, press Shift + Enter and send us the notice.

Record #: 4183

Hits since 08.10.2009:
29
Year of the publishing:
2022
Title (rus.):
Этикетки с предупреждениями о вреде для здоровья на алкогольных напитках: возможности для осознанного и более здорового выбора
Title (eng.):
Health warning labels on alcoholic beverages: opportunities for informed and healthier choices
Place of the publication (rus.):
Всемирная организация здравоохранения. Женева
Place of the publication (eng.):
World Health Organization. Geneva
Language of the text:
  • английский (english)
Number of pages:
32
Abstracts (rus.):
Хотя алкоголь отрицательно влияет на различные последствия для здоровья, осведомленность о рисках, связанных с употреблением алкоголя, остается относительно низкой. ВОЗ рекомендует проводить маркировку алкогольных напитков, чтобы повысить осведомленность и обеспечить принятие осознанных решений потребителями. Текущая практика маркировки в разных странах не стандартизирована, как в случае с лекарствами, продуктами питания и безалкогольными напитками. Несоответствия в отображении информации и другие факторы, такие как масштаб вмешательств и методы оценки, привели к разным результатам, отчего потребители остались без важной информации для принятия решений.

Опыт разных стран может помочь в разработке будущих подходов. Шесть примеров того, насколько маркировка может быть эффективной, подчеркивают значение региональных подходов к маркировке и важность рассмотрения всех аспектов маркировки, включая размер, текст, цвет и размещение.

Гражданское общество, общественные организации, исследователи и исследовательские институты должны продолжать защищать права потребителей и оценивать реализацию политики маркировки в реальных условиях, в то время как политики и лица, принимающие решения, должны разрабатывать подходы, основанные на лучших фактических данных, касающихся дизайна, обмена сообщениями и их реализации.
Downloads since 08.10.2009:
4