Документационный центр Всемирной организации здравоохранения при ФГБУ «Центральном научно-исследовательском институте организации и информатизации здравоохранения» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

Всемирная организация здравоохранения
Сайт ВОЗ | Сайт Европейского регионального бюро

Поиск по каталогу

Статистика каталога

В базе 2862 документов из 117 категорий

Электронных версий документов: 4016

Из них:
на английском языке: 2601
на русском языке: 1415

Просмотров документов с 08.10.2009: 3771272

Скачиваний документов с 08.10.2009: 2999251
Бесплатные просмотрщики документов PDF

Adobe Acrobat Reader

Foxit Reader

Авторизация

Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.

Запись №: 3049

Просмотров с 08.10.2009:
965
Год издания:
2019
Заглавие (русс.):
Мониторинг и ограничение ориентированного на детей и подростков цифрового маркетинга вредных для здоровья продуктов питания
Заглавие (англ.):
Monitoring and restricting digital marketing of unhealthy products to children and adolescents
Место издания (русс.):
Европейское региональное бюро ВОЗ. Копенгаген
Место издания (англ.):
WHO Regional Office for Europe. Copenhagen
Язык текста:
  • русский (russian)
  • английский (english)
Количество страниц:
72
Реферат (русс.):
В докладе предлагается усилить мониторинг цифрового маркетинга алкоголя, табачных изделий и нездоровых пищевых продуктов, в особенности – продуктов с высоким содержанием соли, сахара и жира. Этот шаг представляется весьма своевременным на фоне непрекращающихся попыток рекламной индустрии сделать детей и подростков мишенью для маркетинговых приемов, воздействуя на них через социальные сети и трудно поддающиеся контролю мобильные устройства.
Курение, злоупотребление алкоголем и употребление нездоровых пищевых продуктов тесно связаны с развитием неинфекционных заболеваний, включая болезни сердца, рак, ожирение и хронические респираторные заболевания, и поэтому крайне важно установить контроль за онлайновыми механизмами рекламы таких продуктов, ориентированными на детей. Развитие этих заболеваний можно замедлить или даже предотвратить, устранив основные факторы риска и способствующие им модели поведения уже в детском возрасте.
Вместе с тем в новом докладе о мониторинге и ограничении цифрового маркетинга нездоровых продуктов питания, ориентированного на детей и подростков, говорится о дефиците данных, позволяющих получить представление о поведении детей в цифровом пространстве. В нем отмечается, что дети проводят в интернете, в том числе в социальных сетях, все больше времени, и потому их подверженность воздействию цифрового маркетинга также растет. Авторы доклада призывают в кратчайшие сроки создать и начать применять инструменты для мониторинга воздействия цифрового маркетинга на детей.
Cкачиваний с 08.10.2009:
1028