Поиск по каталогу
Статистика каталога
Электронных версий документов: 4253
Из них:
на английском языке: 2766
на русском языке: 1487
Просмотров документов с 08.10.2009: 4112608
Скачиваний документов с 08.10.2009: 3249311
Авторизация
Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.
Запись №: 2573
Просмотров с 08.10.2009:
2241
Год издания:
2016
Заглавие (русс.):
Повышение приоритетности образования, здоровья и благополучия школьников
Заглавие (англ.):
Prioritizing pupils’ education, health and well-being
Место издания (русс.):
Европейское региональное бюро ВОЗ. Копенгаген
Место издания (англ.):
WHO Regional Office for Europe. Copenhagen
Язык текста:
- русский (russian)
- английский (english)
Количество страниц:
46
Реферат (русс.):
Невозможно гарантировать хорошее здоровье, благополучие, образование и соблюдение человеческого достоинства школьников, если у них в школе не будет доступа к воде и средствам санитарии и гигиены (WASH) приемлемого качества. Обеспечение всем детям здоровых условий окружающей среды в школах в Общеевропейском регионе является одним из фундаментальных положений Пармской декларации по окружающей среде и охране здоровья 2010 г. Все страны региона обязались к 2020 году обеспечить все центры по уходу за детьми, детские сады и школы безопасной питьевой водой и средствами санитарии и возродить здоровую практику соблюдения правил гигиены.
Вне всякого сомнения, именно исходя из прав человека на воду и санитарию и на образование в Повестке дня в области устойчивого развития на период до 2030 г. поставлена цель добиться всеобщего и справедливого доступа к безопасным услугам WASH и создать такие учреждения образования, в которых для всех будет обеспечена безопасная среда для учебы. В сфере WASH главным инструментом политики в Общеевропейском регионе является Протокол по проблемам воды и здоровья 1999 г., цель которого заключается в обеспечении доступа к питьевой воде и санитарии для всех – включая детей в школах. Негативное влияние неудовлетворительного качества системы WASH в школах не ограничивается рамками одного сектора. Здоровье, образование, питание и весь комплекс WASH тесно взаимосвязаны и дополняют друг друга. Эта мысль нашла свое отражение в рамочной основе европейской политики в области здравоохранения – Здоровье-2020, где подчеркивается необходимость улучшения сотрудничества между сектором здравоохранения и другими стратегическими секторами, такими как сектор образования, и осуществления совместных инвестиций этими секторами. Подчеркивая, как неудовлетворительное качество услуг WASH в школах подрывает учебу, здоровье и благополучие школьников, авторы данной публикации настаивают на том, что лица, формирующие политику во всех заинтересованных секторах, должны вынести эту проблему в число приоритетных в контексте Протокола и постепенно реализовывать устремления, сформулированные в Повестке дня в области устойчивого развития на период до 2030 г. и в Пармской декларации по окружающей среде и охране здоровья.
Вне всякого сомнения, именно исходя из прав человека на воду и санитарию и на образование в Повестке дня в области устойчивого развития на период до 2030 г. поставлена цель добиться всеобщего и справедливого доступа к безопасным услугам WASH и создать такие учреждения образования, в которых для всех будет обеспечена безопасная среда для учебы. В сфере WASH главным инструментом политики в Общеевропейском регионе является Протокол по проблемам воды и здоровья 1999 г., цель которого заключается в обеспечении доступа к питьевой воде и санитарии для всех – включая детей в школах. Негативное влияние неудовлетворительного качества системы WASH в школах не ограничивается рамками одного сектора. Здоровье, образование, питание и весь комплекс WASH тесно взаимосвязаны и дополняют друг друга. Эта мысль нашла свое отражение в рамочной основе европейской политики в области здравоохранения – Здоровье-2020, где подчеркивается необходимость улучшения сотрудничества между сектором здравоохранения и другими стратегическими секторами, такими как сектор образования, и осуществления совместных инвестиций этими секторами. Подчеркивая, как неудовлетворительное качество услуг WASH в школах подрывает учебу, здоровье и благополучие школьников, авторы данной публикации настаивают на том, что лица, формирующие политику во всех заинтересованных секторах, должны вынести эту проблему в число приоритетных в контексте Протокола и постепенно реализовывать устремления, сформулированные в Повестке дня в области устойчивого развития на период до 2030 г. и в Пармской декларации по окружающей среде и охране здоровья.
Скачать русс. версию:
Скачать англ. версию:
Cкачиваний с 08.10.2009:
1547